Обновление пароля

 >  >  >  > Кошкин дом.

Кошкин дом.

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Мебель своими руками
Кошкин дом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                                                                                                                                      "Кошатникам" посвящается.

В этой публикации я хочу вам предложить посмотреть на наше жилище (квартиры,дачи,загородные дома) несколько с другого ракурса. Нет, не только кошачьего или человеческого, а просто отстраненным взглядом.

Есть такое правило, что кошке в квартире надо обязательно иметь свое жизненное пространство и обязательно - свою норку, свой кошачий домик, чтобы уединиться от других обитателей квартиры.

Когда заходишь в магазин "Товары для животных", то там обязательно стоят громоздкие композиции, состоящие из нескольких стоек, обвитых джутом (чесать когти), нескольких площадок - предполагается, что кошке будет нравиться на них сидеть (?) и маленького кошачьего домика. Эта композиция - плод человеческого разума. Так -  ему кажется, должно выглядеть жизненное пространство четвероногого друга, это - якобы "кусочек дикой природы".

кошки

Предполагается, что эта "мебель" займет часть помещения квартиры и квадратные метры под ней любезно предоставляются хозяевами любимому пушистому зверьку! При этом хозяева почему-то думают, что оставшиеся квадратные метры их квартиры принадлежат им! А кошки, гуляя по квартире, как будто - гости, которые временно покинули свои кошачьи домики и посещают все доступные места!

Но давайте же, наконец, посмотрим правде в глаза!

Есть ли  в квартире уголок, куда кошка не смогла бы забраться? Причем не просто прогуляться, а крепко обосноваться - лечь в позе сфинкса, да еще пошире расставив свесившиеся лапки, чтобы показать - какая мощная у него грудная клетка! Так могут сидеть или лежать не гости, а хозяева жизни!

домик

мебель

Судя по их перемещениям в пространстве, возникает мысль, что всю нашу квартиру пушистый член наших семей воспринимает как свою единую территорию! Ваша квартира - это полностью КОШКИН ДОМ!

А вы - члены прайда и вам любезно разрешается жить с этими "царями природы"!

Посмотрите - нет уголка в квартире, где не обосновался бы ваш "лев" или "львица" как хозяин!

интерьер

дизайн интерьера

Ну а ванные и туалетные комнаты - вы уверены, что они принадлежат вам?

Вы покупаете новый компьютер, ноутбук, планшет.... Думаете очень удобно лежать на этой жесткой клавиатуре ? Конечно нет! И спать не очень удобно. А ради чего?

А для того, чтобы вы поняли мысль "льва":  здесь все мое!!!!

Ну а процесс просмотра телевизионных фильмов кошками - чем принципиально отличается от нашего процесса просмотра?

Ну вот я задумалась - где в нашей квартире есть недоступные для котов ( у нас их двое) места? Оказалось - большие платяные шкафы, куда невозможно запрыгнуть, так как промежуточные стартовые площадки отсутствуют.

И люстры.

Да и то -  Барсюша иногда запрыгивает на стол, встает в позу, что вот-вот прыгнет на люстру, завывая при этом и показывая взглядом - "помоги мне запрыгнуть туда"! И это - непростая блажь.

Дело в том, что там спряталась коварная муха, которая нагло залетела в окно и нарушила воздушное пространство нашей квартиры!!!! Но все под контролем!

И возникает вопрос: чья же территория в квартире (дачном домике иди доме) больше и кто контролирует ситуацию?

Видимо этот вопрос задавала не только я, но и создатели мебели для помещений, в которых совместно живут люди и кошки. Предлагаю вам посмотреть интересные и очень органичные решения интерьерного пространства, разработанные дизайнерами мебели.

Обратите внимание - это не просто красиво, это функционально и очень продумано! А где польза, там и красота!

Итак - стильным кошкам и их хозяевам - стильные интерьеры!

Вот что мне нравится - так это то, что и люди и звери на равных правах пользоваться этими предметами интерьера!

Ну а это - завершающий аккорд! Диван, на котором может сидеть человек, и в то же время - лабиринт для игры в "кошки-мышки"! Креативная идея! Я восхищена!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email