Обновление пароля

 >  >  >  > Винтажный альбом-малютка "Longtime"

Винтажный альбом-малютка "Longtime"

Винтажный альбом-малютка

Добрый день!

Сегодня в моем магазинчике появился новенький "житель" - винтажный альбом-малютка "Longtime".

Размеры всего 10х15 см, на 5 разворотов. Полностью ручная работа: от перетяжки обложки, до сборки каркаса и декора альбома.

Обложка составная, корешок обтянут кожзамом, а сами планки уже полюбившимся мне вельветом, декорирована рамочкой от Хольца с имитацией треснувшего стекла, и защищена уголками в тон рамочке - под бронзу. Переплет очень надежный, прошитый и проклееный. В основе альбома плотная крафт-бумага, основной фон страничек бумагаот K&Company из разных наборов. Все странички сильно состарены: потертости, рваные края, активная тонировка, чернильные брызги. Для декора использованы обрывки книжных страниц, винтажная сережка, бумажные цветы, засушенные растения (клевер, пижма и веточки можжевельника), хлопковое вязаное кружево, штампы, конвертик и многие другие ретро-приятности...

Наверное в нем будет хорошо жить стареньким фотокарточкам, или билетам, вырезкам из газет....большое "межстраничье" позволит разместить даже старенькие любимые брошечки, кулончики, а может осколки семейного реликвии-сервиза? В конвертик на последней страничке можно спрятать любовную записочку или сохранившееся письмо от предков.

А тперь можно посмотреть больше фото и детальки разворотов поближе!

миниальбом

миник

ретро

винтаж

винтажный стиль

винтажный альбом

альбом для фото

фотоальбом

альбом ручной работы

скрпабукинг

скрапальбом

Альбом станет оригинальным подарком для любителей винтажного и ретро-стиля, или достойным хранилещем для маленькой серии фотокарточек ваших предков.

За отдельную стоимость возможно изготовление коробочки для хранения альбома.

Made by Irina Fresh.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email