Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Игра "Полянка"

Игра "Полянка"

Игра

Очень много вопросов вызвала моя игра "ПОЛЯНКА" Вот я и решила в этой записи постараться более подробно описать ее.

Игра авторская, что-то подобное можно найти, но в таком исполнении - только я делаю. Яркая, приятная на ощупь игрушка.
 Игра поможет развивает мелкую моторику за счет откручивания и закручивания крышечек. Также можно изучать основные цвета.  И просто приятно провести время общаясь с ребенком и наблядая за его успехами. 

С такой игрушкой можно начинать играть с годика. У меня заказывали полянку в подарок на годик. Малышка с интересом смотрела и  изучала на "вкус" новую игрушку. Закручивать конечно могла только с помощью взрослых.

развивающая игрушка, развивающие игрушки

Крышки - это серединки цветов. Можно попросить малыша подобрать серединки к цветам.

А можно специально перепутать несколько цветов и попросить малыша исправить мамину ошибку (нам такой вариант даже больше нравится).

цвета радуги, мелкая моторика

В углу пришита бабочка, крылышки шуршат.игрушки ручной работы

игрушка

Используемые материалы: пластиковый лист 20 см. на 30 см. обтянут зеленым флисом. Цветы связаны крючком из ниток "Ирис". Бабочка сшита из ситца, внутри шуршащий пакет.

Рекомендации по уходу: чистит мягкой щеткой под теплой водой с детским мылом. Сушит горизонтально, на столе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email