Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Люблю своих соседей

Люблю своих соседей

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Люблю своих соседей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Я люблю своих соседей!"

Когда я впервые произнесла эту фразу, то сразу же со всех сторон понеслось: "Да, у меня тоже соседи редкостные сволочи", "Ой, соседи - это просто что-то страшное", "А мои-то соседи что недавно вытворили..." Ужас. Кошмар и Катастрофа!

Да нет же! Нет! Я действительно люблю своих соседей! На самом деле. Конечно, в каждом подъезде найдется одна-две "отравы", которые умеют испортить все что угодно. Есть такие и у нас, но, в основном, мои соседи просто замечательные. У нас вокруг дома, вдоль всех окон нашего подъезда разбит палисадник и цветы радуют глаз с ранней весны и до поздней осени. В нашем подъезде не принято шуметь и ключи от квартир обязательно есть в соседних квартирах (ну так, на всякий случай). А дети, гуляющие во дворе, всегда под присмотром  - даже, если взрослые ненадолго отошли, то, будьте уверены, за младшими обязательно присмотрят старшие. Но сегодня речь не об этом. Сегодня мне хочется показать вам маленькое изменение маленького подъезда.

История началась с того, что мой любимый сосед, весьма бодренький пенсионер, сказал: "Вот бы нам на эту стеночку поклеить фотообои..." Фраза была произнесена достаточно давно, уж год-то точно прошел. Но все как-то руки не доходили. А в этом году что-то стал прибаливать мой соседушка, и пришла мне в голову мысль порадовать его хоть чем-нибудь. Ну, и почему бы не фотообоями?

В принципе подъезд у нас достаточно чистый, и белился в свое время, и моется каждую неделю. Поэтому, я решила, что просто затру одну стенку и обойки на нее. Но, когда поделилась идеей с другим соседом, то этот замечательный татарин сказал: "Делать, так делать" и ободрал весь подъезд. Вот так это выглядело.дизайн

Посмотрели мы по сторонам, и решили, что нам просто необходимо голубое небо! Вот такое.

своими руками

Ну, здесь не выдержала моя душа - хочу облаков! Облака получились какие-то вот такие.стиль

Шестилетняя дочь соседа произнесла: "Вот если б сюда еще и звездочки..." Что ж, будут тебе и звездочки. А луну, давай рисуй сама. Подсадили, нарисовала.

подъезд

Зеленый бордюрчик вдоль пола вообще-то был, но конечно же мы его обновили.

делаем сами

И вот, наконец, то из-за чего, собственно, все и началось. Обои. Сразу скажу, профессионально нам это сделать не удалось, поскольку стены жутко неровные, а обои недорогие и качество (обоев) оставляло желать лучшего. Я бы сказала, много лучшего. Поэтому, вышло не так как хотелось. Но мы все равно не стали расстраиваться, поскольку подъезд получился оччччень даже симпатишный. Вот так это теперь выглядит.

Кстати, ремонт подъезда обошелся нам совсем недорого, все материалы стоили 130 гривен + наши руки. Так что, не стОит ждать милости от местных ЖЭКов. И, даже если вы не умеете рисовать, уверяю вас, любая картинка на фоне побеленых стен будет выглядеть замечательно. Главное - желание жить среди красоты!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email