Тернистый путь к оригинальности

Тернистый путь к оригинальности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое оригинальность и креативность? Это способность человека выделяться среди других своими неординарными мыслями и идеями. Если вы человек творчества, то эта статья не для вас. Вы уже наверняка прошли весь сложный путь к своей личной креативности и теперь живете с ней душа в душу. Также есть такие люди, в которых неординарность заложена от природы. Но что же делать тем, кто хочет вдохновляться порывами вдохновения и творить что - то необычное?

15 СОВЕТОВ "КАК СТАТЬ КРЕАТИВНЕЕ":

1) Первый пункт - самый главный. Начните с себя, научитесь выделяться в толпе своей внешностью и личностью, научитесь привлекать внимание, когда это нужно. Это не значит, что вы вдруг должны сейчас поменять цвет волос, скажем, на зеленый, чтобы выделяться. НЕТ! Вы должны обрести и обуздать свою харизму, найти лучшие черты внешности и подчеркивать их, найти лучшие черты характера и обуздать не самые лучшие.

2) Живите полной жизнью! Дышите полной грудью! Прекратите куда - либо торопиться, цените каждый миг и каждый момент. Ведь наш мир так прекрасен, чтобы ни случилось, и пора уже привыкнуть к этой мысли!

3) Учитесь видеть мелочи. Идя по улице, чувствуйте как развеваются ваши волосы на ветру, как медленный и теплый порыв ветра сменяет более прохладный, обращайте внимание на природу, на каждый листик и травинку, ведь каждый из них прекрасен по - своему.

4) Обуздайте ораторские искусства и приобретайте лидерские качества. Это вещи, которые пригодятся любому человеку в современном мире. Правильно и граммотно говорить, при этом суметь вдохновить людей и повести их за собой сможет не каждый. Для этого можете посещать специализированные курсы и семинары. НО я бы советовала развиваться самому, писать свои мысли на бумагу, а потом читать из, возможно перед заркалом. Пробуйте излагать свои чувства, писать стихи и прозу, а потом читать их выразительно. Это очень эффективный способ научиться говорить, а еще он на шаг вас приблизит к оригинальности.

5) Меньше планирования, больше неординарных поступков!  Многие люди, чтобы ничего не забыть записывают особо важные дела и встречи в ежедневники, и правильно делают. Но есть и те, кто пишут каждый шаг, который им нужно сделать. Это не совсем верно, так как тщательное планирование накорню губит все душевные порывы. Перестав планировать каждую мелочь, вы натренируюте свою память, а возможно отсеите то, что вам действительно нужно сделать от абсолютно ненужного. Очень важно ведь не забывать, что планировать нужно будущее, но не забывать жить в настроящем.

В заключение хочу сказать, что путь к оригинальности у каждого свой, ведь каждый человек индивидуален. Эти советы помогли многим научиться понимать, чего они хотят, а также научиться работать над собой. Ведь любая непривычная деятелньость начинается с работы над собой. Поэтому больше саморазвития, меньше погружений в быт с головой!

Комментарии (116)
Olga - author's knitting 09.09.2013

Если честно, ничего не поняла!{#} Написано умными словами, но какая-то околесица. Это как говорил тов. Горбачев, умно, но не понятно.

Определитесь уже, планировать и записывать, или не планировать.

По себе знаю, чтобы что-то путное получилось, идея должна родиться и дозреть. А чтобы правильно идею воплотить в жизнь, нужно еще и разложить процесс создания вещи по полочкам, расписать каждый шажок. А если я по улице пройду и ветер у меня волосы пошевелит, то от этого вещь сама сабой не свяжеться.

Хочеться , конечно, постебаться над статьей, но как то грустно стало от прочтения сего опуса!{#}

Учат комментарии более основательно, содержательно и грамотно готовить публикации уже не одного автора.

Это правильно, но как то жестко и много "стеба", не педагогично что ли.

Автору урок поучительный: просто желательно указать откуда материал хотя бы, где первоисточник, много противоречивых мыслей в этой статье.

Автор пытается со своей хоризмой справиться или придумывает следующие 10 правил, а то получается недовесил, всего 5.

Ага, нам только повод дай... покреативничать))

Про автора и забыли давно, все друг с другом разговаривают, тема просто забавная...

Вот уж сколько раз в последнее время читаю на Ярмарке очередную публикацию, пусть несовершенную, с которой в чем-то можно не согласиться, с сомнительными советами, и, о ужас!))) - с орфографическими ошибками. Согласна, информация, которую преподносят авторы, часто спорная, с логическими ляпами....

Но меня ужасают и возмущают не эти публикации, а комментарии к ним. Такое ощущение, что зверя травят. Столько желчи и сарказма! И как буд-то бы соревнование между нами идет, кто больнее подденет очередного автора. А, по-моему, совсем все это не смешно!

Грустно, девушки!)))

Ольга, да никто никого не травит! Просто было всем скучно.. понедельник... а тут тема подходящая, повеселиться и повеселить друг друга, поднять настроение. Обратите внимание, большинство комментариев - комментаторами оставляются друг другу, а совсем не в упрек и поддевку автору)

Olga - author's knitting 09.09.2013

И кстати, всем здрасти!{#}

Ольга, ну что вы! Где грустно то? Статья веселая, комментарии еще веселее.{#}

Ну, вообще-то тут немало посмеялись над моей "откормленной харизмой"{#}. Это не автору досталось, это немножно мне перепало... но мне-то как раз очень понравилось...

Показать еще