Приглашаем к нам в Усадьбу Воронцово! Стенд 87, Воронцовский парк, 5-8 сентября 2013 г!

Приглашаем к нам в Усадьбу Воронцово! Стенд 87, Воронцовский парк,  5-8 сентября 2013 г! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чайные сады в усадьбе Воронцово – это Праздник Хорошего Настроения! 

Приглашаем посетить наш стенд № 87 на Межрегиональной Окружной Выставке-ярмарке «Город ремесел в ЮЗАО», проходящей в Воронцовском парке (ул.Воронцовские пруды, владение 1) с 5 (четверг)– 8 (воскресенье) сентября 2013 годаМы будем ждать Вас с 10.00 утра до 8 вечера без перерыва на обед каждый день! 

Вашему вниманию мы сможем предложить как наш постоянный ассортимент («пьяное стекло» – стаканы, бокалы, рюмки, бутылки, «простреленные» пивные кружки, кирпичи с надписью и многое другое), так и новинки лета и осени 2013, в том числе украшения в технике фьюзинг и литьё стекла!

А кроме того – мы уже начали предлагать сезонные подарки с "лошадиной" тематикой! Ведь наступающий уже через 3 месяца 2014 год – год именно ЛОШАДИ!

На нашем стенде Вы сможете пообщаться с нами, посмотреть на наши работы «вживую», потрогать их и даже попробовать на зуб воронцово, чайные сады в усадьбе, выставка, выставка-ярмарка, выставка на день города, третий куб выставки, выставка в выходные, выбрать что-то для себя или присмотреть на будущее, да и просто пообщаться – мы всегда рады новым знакомствам!

До встречи ! чайные сады, чайные сады воронцово, выставка-продажа, день города, третий куб, третий куб где купить, чайные сады в воронцово

Комментарии
Комментариев пока нет