Обновление пароля

 >  >  > Мятная соль для ножных ванн

Мятная соль для ножных ванн

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Мятная соль для ножных ванн.

 Всем доброго дня, легкого настроения и прекрасного самочувствия  ))) !

       Этот небольшой мастер-класс из серии "Сделай сам" для тех, кто далек от самостоятельного изготовления косметики, но хотел бы своими руками сделать что-нибудь «вкусненькое» в подарок  себе любимой, подружке или сослуживице.  Всё, что нам понадобится, можно купить в ближайшей аптеке и (или) продуктовом магазине.

Нам понадобится:

 1. Соль морская или океаническая

2. Эфирное масло мяты перечной

3. Мята сушеная.  Подойдет и мята из аптеки, и приправа из продуктового магазина.

соль для ванн

Кроме этого надо приготовить: мисочку, в которой будете все смешивать; баночку, в которой будете хранить готовую соль, и ложку (лучше не металлическую)

соль для ног

1. Обычно у морской соли из аптеки очень крупные кристаллы, и она плохо растворяется в воде. Поэтому, я её перемалываю. Блендер даст самый крупный помол, электрическая кофемолка – мелкий, а ручная кофемолка жернового типа перемелет соль практически в пудру. Вы выбираете по своим возможностям и своему вкусу, а у меня – блендер.

средство для ног

2. На каждые 2 столовые ложки перемолотой соли добавляем 5 капель эфирного масла перечной мяты. 

мята

3. Хорошенько перемешиваем.

ножная ванночка

4. Сушеную мяту слегка перетираем пальцами и добавляем к соли в произвольном количестве.

сделай сам

5. Все хорошенько перемешиваем, перекладываем в банку с крышкой и оставляем на несколько дней для настаивания. Соль готова! Для ванночки достаточно двух столовых ложек соли.

6. Самое главное!  За то, что мы такие молодцы, обязательно балуем себя чем-нибудь вкусненьким ))).  Добавьте в заварочный чайник щепотку или две мяты и насладитесь ароматным расслабляющим чаем!  Удачного вам дня! )))

Внимание!!!  Не забываем про противопоказания!!!

Эфирное масло мяты противопоказано при наличии аллергии, во время беременности, во время кормления грудью, детям до 6-7 лет. И не рекомендуется увлекаться мятой мужчинам.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email