> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Продолжение истории одного колье

Продолжение истории одного колье

Продолжение истории одного колье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начало истории вы найдете по ссылке: http://www.livemaster.ru/topic/395285-prodolzhenie-istorii-odnogo-kole?vr=1&inside=1

День пятый.

Спозаранку я схватилась за работу над колье! Так как эта работа мне изначально очень нравилась, я  и не заметила, как работа над ним подошла к концу. Настало время делать висюльки. Я и справа посмотрела на него и слева, но не нужны тут никакие висюльки! Решила обшить нижний край бахромой. А там как соседка распорядится.

Взяла полупрозразный белый и ярко красный бисер и устремилась творить треугольнички! Но вот засада, обшивать еще много, а красный бисер почти закончился!

Ехать из- за бисера в город, но как- то нехочется. Решила, что довышиваю весь, а уж потом решу что делать. НО меня услышали боги, бисер даже остался! В количестве...3 штуки.

А вот и само колье:

мастер -класс, модные тенденции

мастер-классы, мода 2013

Работа закончена и я звоню соседке. Волнуюсь))) Женщина она немножко непредсказуемая, вдруг настаивать начнет на висюльках. Но Людмила, увидев работу, кинулась к зеркалу, мерять, и говорит: "Я думаю, что висюльки здесь будут лишние". Как я обрадовалась!

Расчиталась  она за колье и ... Насчет будущих заказов....

Попросила восстановить когда - то любимые янтарные бусы (просто на нитку были нанизаны ( которая давно порвалась).  Я пообещала, что постараюсь, и возьму с нее только за мои материалы.  

День шестой.

Янтарь сняла с нитки и обнаружила, что он очень грязный, даже внутри. С утра пришлось искать информацию о том, как почистить янтарь. Выяснилось, что просто его надо опустить в теплую мыльную воду и помыть,  а потом натереть фланелью.

Смотрите результат - янтарь как новенький:

мастер класс, модный аксессуар

вдохновение, модные украшения

колье, украшения

Вам покажу раньше, чем соседке,  воздушку , которую я сделала из крошки лазурита и бирюзы.  Людмила за ней прийдет вечером. 

создание украшений, украшения ручной работы

мода

В скрученном состоянии.

Продолжение я напишу обязательно, но нескоро. Беру тайм-аут!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email