> Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Два одинаковых покупателя, как отличить.

Два одинаковых покупателя, как отличить.

02.09.2013 11:04     Просмотров: 1342     Комментариев: 5     

Предыстория.

Перед выходными появился у меня покупатель, Ирина. /Все как обычно, зелененькие буковки, картинки (аватарки) нет. Обсудили, поговорили, Ирина сказала что будет дозаказываеть еще некоторые позиции. Ок, жду. Сегодня утром проверяю  - покупок увеличилось, тот же покупатель, Ирина, зелененькие буковки, картинки нет.

Вот что меня дернуло посмотреть побробнее.....ан нет..город то другой....

Два разных покупателя, с одинаковыми именами.

Знаю - не раз уже обсуждалось, что нежелательно людей принуждать ставить авы, или индивидуальные ники.

И я вроде разобралась, не ошиблась, но мне сейчас как то собирать два заказа, и не попутать бы позиции.

Но быть может Администрация что то может придумать, чтобы мы, мастера, сами могли хоть галочки какие то ставить, чтобы отличить этих покупателей, или может например, дату покупки рядом выводить? или покупки  выделять цветом по дням недели, как радуга, понедельник - красные, ну и т.д.

Администрация, уважаемые и любимые наши, придумайте что-нибудь?

Кто за????

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией
 
 

Для магазинов с материалами актуально. Сама всегда по 10 раз проверяю, какой "Ольге" (например) что отправлять. Когда 10 покупок, и все "Ольга" {#}

Для магазинов только с изделиями думаю не актуально будет.

Администрация давно придумала - в сообщениях справа от ника есть всплывающий значек. При нажатии на него появляется окошко, в котором можно делать пометки

Я, за тоже иногда путаюсь в заказчиках с одинаковыми именами. А еще все таки хорошо если бы покупатели регистрировались с фото. Так интереснее работать.

В разделе сообщений можно создать заметку к покупателю (возле имени такой кружочек с карандашиком появляется, если курсор навести). Там и пишете "Ирина, Урюпинск, 24 позиции, в том числе..." Или как Вам будет удобнее{#}

При общении с пользователем, Вы можете добавить заметку или информацию о контакте:

1. Перейдите на вкладку "Сообщения".

2. Наведите курсор на имя пользователя.

3. Нажмите на кнопку "Добавить заметку о контакте".

4. Добавьте информацию.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз