Обновление пароля

 >  >  >  > Ярмарка и МК по куколке "На счастье" на WAFEst 2013

Ярмарка и МК по куколке "На счастье" на WAFEst 2013

Здравствуйте, дорогие посетители! На дворе время дождей, шелеста листьев под ногами и рюкзаков с учебниками. И я, как в старые добрые школьные годы, спешу поделиться записью из серии "как я провела лето" =))) Надо сказать, лето я провела хорошо: вдоволь творила, отдыхала, а в этом году еще и на берегу нашего Горьковского моря. В начале июля там прошел фестиваль стихий WAFEst, в рамках которого, была организована ярмарка мастеров и большое количество МК. Собственно про МК я и поведаю. Творили мы в красивейшем творческом пространстве, на берегу, овеваемые теплым ветром и яркое солнце согревало нас своими лучами... Времени нам отвели не много, но всех настолько захлестнула волна творчества, что не смотря на это, все получилось и все остались довольны. Было действительно очень душевно =) Спасибо моим девочкам и одному молодому человеку (!) за тот позитив, который вы подарили друг другу и мне. Спасибо за эти теплые слова, ваши улыбки и творческий настрой. Как и обещала, на следующем WAFEst снова встретимся и будем "крутить" уже новую куклу!

А теперь фото =) P.S. Спасибо фотографу Екатерине Чибеляевой.

 мк по народной кукле, текстильная кукла

мк, кукла на счастье

фестиваль, мк по куколке на счастье

творчество

встреча

общение

интересно

народная кукла

традиционная кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email