Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Обычный/необычный день

Обычный/необычный день

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Обычный/необычный день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый день для меня необычен уже тем, что он начался! Он сразу становится ДНЕМ – своеобразным, чудесным, интересным, несмотря на то, что я могу заниматься теми же делами, что и накануне! Дни – как секунды – маленькие отрезки времени, одинаковые по величине, но абсолютно разные по содержанию! Едва ли за всю человеческую жизнь наберется две секунды, не отличающиеся хоть чем-то друг от друга. И дни… такие одинаковые, казалось бы, 24-часовые, но ТАКИЕ РАЗНЫЕ!!! Эту разницу я ощутила всего лишь год назад, а до того момента мне казалось, что в мои 26, дни сливаются, перетекают и практически не отличаются один от другого…

Я иду по улице. Везу коляску с моим маленьким дитем, рядышком, помогая мне, идет мой старший сын. Гуляем по обычному маршруту, как вдруг… Во мне что-то щелкает. Хочу скорее перейти улицу, дожидаемся зеленого сигнала светофора… Идем дальше... Чувствую острую потребность зайти в салон, который прямо на нашем пути - художественный. Заходим, завозим коляску. После влажного свежего осеннего воздуха, вдыхаю аромат салона, специфический, необычный, едкий, как в художественной мастерской (но узнала я об этом позже), а пока еще новый для меня. Он меня «словно манит и дурманит», выходим из магазина с несколькими тюбиками «масла»  и парой кистей.  Идем, летим домой. В голове - картины, картины, картины из салона. Я неплохо рисовала в школе, но не более того! Получать образование художественное даже в мыслях не было. Правда, однажды, примерно 10 лет назад нашла дома на антресолях маленькую коробочку с тюбиками масла. Они были куплены в застойные советские времена моим отцом, «на всякий случай». А я, обнаружившая их в моем юном возрасте, за пару недель быстренько их вымазала по картонкам, ну очень уж они казались необычными. Пропал раритет, жаль!

В сентябре исполняется год моему художеству. Так до сих пор не осознав, что же произошло, понимаю, что жизнь моя перевернулась! Это ощущения явного ЧУДА, которое так легко пропустить, недооценить, делает каждый день необычным! И дело даже не в том, ЧЕМ человек занимается, важно, как он сам относится к своему делу. Я стала, наверно, по-настоящему верить в Бога, потому что ощущаю Его присутствие и заботу! За этот год в моем доме появилось 50 картин – одни более, другие менее удачные… Я до сих пор не знаю, когда же он – профессиональный праздник художников. Да и неудобно  мне как-то, новичок я еще. Но у меня есть свой праздник! День обретения самой себя, когда я сделала первый вздох в любимом, теперь уже, деле. Праздник без шариков и торта, праздник без гостей и подарков…  И даже без названия! Праздник мира и внутреннего покоя, когда обычный день стал необычным…Открываю заветные тюбики, усаживаюсь к холсту, закрываю глаза на секунду… и вижу то, что у меня ДОЛЖНО получиться! Я в это верю! 

праздник рукоделия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email