Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пояса из собачей шерсти - новая ткань.

Пояса из собачей шерсти - новая ткань.

Пояса из собачей шерсти - новая ткань. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Снова в продаже изделия из собачей шерсти - пояса из шерсти западно-сибирской лайки. Собака наша, любимая, здоровая и ухоженная, имеет медицинскую карту.
Пока были красные и голубые, но теперь появилась новая ткань - темно-синяя байка (или фланель, об этом ниже). Очень подходящая расцветка для мужчины, папы, мужа или дедушки. Если вы пробретаете пояс в подарок, то при желании можно вышить имя или "Папе", или "Мужу" (стоимость от этого не увеличится). Это сделает подарок еще более приятным и дорогим сердцу.

В поясах используется счесанная шерсть, которая простегана между слоями х/б ткани, чтобы шерстинки не вылезали наружу и не сбивались в комок при стирке или носке.
Также в технологии участвуют прослойки воздуха, чтобы пояс был еще теплее. По тому же принципу мы не покупаме шубу в обтяжку, да и зимние сапоги всегда берем чуть свободнее.
Такие пояса и согревающие, и лечебные. Они теплые, легкие и удобные в использовании. Уход не требует никаких хитростей - их можно стирать в стиральной машине и гладить.

Лечебные свойства и области применения поясов из собачьей шерсти обширны и давно известны. Они используются при работе в условиях холода, влажности и сквозняков. И при различных заболеваниях: лечение и профилактика радикулита, различных болей в спине, остеохондроза позвоночника, заболевания почек, ревматизма, невритов, защемления нерва, а также в период реабилитации после травм и операций пояснично-крестцового отдела позвоночника, при простуде и растяжениях.

Пояса подходят для людей любого возраста. Особенно хороши для пожилых людей, будут кстати спортсменам, охотникам или любителям зимней рыбалки. Купив один, можно использовать его всей семьей.
Если Вы думаете о полезном подарке - это подходящий вариант.

Хочется немного поделиться мыслями, из чего сделан верх пояса. Много времение провела в интернете, чтобы понять отличие байки от фланели. Только нащупаешь, как находишь ссылку, где все с точностью до наоборот. В общем, обе ткани являются типовыми тканями зимней подгруппы. Обе - теплосберегающие, мягкие, приятные на ощупь. Из них шьют теплое белье, женскую или детскую одежду, одеяла. Много противоречивых расхождений в интернете по поводу начеса. А в словаре В.Даля фланель - это тонкая байка. В общем, все рассказала, как есть) Если кто из мастеров располагает уточнениями или собственными исследованиями, была бы рада послушать. Одно несомненно, ткань мягкая и теплая.

Ссылка на пояс: http://www.livemaster.ru/item/4140219-odezhda-poyas-iz-sobachej-shersti-lechebnyj
Перейти в магазин: www.livemaster.ru/madebykate?view=profile

Желаю Вам и Вашим близким здоровья!
Катерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email