Обновление пароля

 >  >  >  > Новый Конкурс!

Новый Конкурс!

!!! Внимание! Заявки на участие в конкурсе больше не принимаются! Не огорчайтесь, если вы не успели заявить о своём желании участвовать, будут еще интересные акции и мероприятия.  

Если вы подавали заявку, а ответа от меня по каким-то причинам нет, сообщите мне пожалуйста.

          С наилучшими пожеланиями, Юлия.

Поздравляю всех с началом учебного года! Печально, что лето пролетело как один день. Но в этом есть и плюсы, у нас появится больше время для рукоделия.

Я осмелюсь предложить вам сшить мишку Шармель по моей выкройке. Шить будем вместе  обещаю предоставлять подробные пошаговые инструкции и мастер-классы.    

конкурс, мастер-класс по мишкам, совместный пошив, шить мишку тедди

 Правила участия очень просты.  

1.  В комментариях к данному посту сообщить о своём желании участвовать в конкурсе. Так же сообщите  мне пожалуйста адрес своей электронной почты. Это необходимо для того, что бы я смогла прислать выкройку мишки  и в дальнейшем присылать комментарии.   

2. Разместить фотографию Шармельки  на боковой панели своего блога /жж/ сайта или другого интернет ресурса  с действующей ссылкой на данное сообщение. Если ссылочку разместить нет возможности, этот пункт можно пропустить

( Если вы хотите прислать мне ссылку своего интернет ресурса где вы разместили фото Шармельки, присылайте личным сообщением. Не будем нарушать правила ЯМ Спасибо.)

3. Сшить мишку до 15 декабря 2013 года. По вашему желанию это будет мишка мальчик или мишка девочка. Мишки должны быть новогодним. Да, до нового года еще далеко, но мы будем шить не торопясь.  Это будет нашим подарком к новому году родным или себе любимым.

4. Присылать мне фотографии процесса и готового мишки.

Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 1 октября 2013 года.

После 15 декабря все присланные фотографии готовых мишек будут размещены у меня в блоге для голосования.

И самое главное, для победителей я приготовила призы. В качестве призов я предлагаю полный набор материалов для изготовления мишки Тедди,  бесплатное посещение одного из моих мастер классов.

Жду ваших заявок )

Девочки, я вам всем рада, всех запишу. Только не нужно в открытом доступе давать ссылки на другие сайты  ( вспоминаем правила ярмарки мастеров!) Сейчас я перепишу ваши адреса и удалю комментарии с ссылками. Не переживаете я вас записала!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email