> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Последние дни лета, 30 и 31 августа 2013г.

Последние дни лета, 30 и 31 августа 2013г.

Последние дни лета, 30 и 31 августа 2013г. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Иногда я чувствую себя этаким "Паровозиком из Ромашково" (помните такой мультфильм?)... Бывает, утром просыпаешься и понимаешь, что если я вот прямо сейчас не сделаю ЭТО, то опоздаю не меньше, чем на целую жизнь! А с вами такое случалось?

Вот и в эту пятницу я встала с твёрдым желанием запечатлеть последние дни, нет, часы уходящего лета. Ведь осень начинается уже в воскресенье...

Я очень надеюсь, что вы сможете использовать собранные в публикации фото для своего вдохновения (считайте эту подборку "виртуальным гербарием").

Пятница (30 августа) порадовала мягким нежарким солнышком,- самое время для пешей прогулки. Я живу в Митино (район Москвы), неподалёку от молодого ландшафтного парка. С каждым годом в нашем парке становится всё больше красивых клумб, красивых дорожек. В этом году на клумбах расцвели восхитительные розы...

 вдохновение

фото

лето 2013

цветы

лошади

настроение

 Прогноз погоды на выходные не обрадовал (обещали дождь и холод), но как пропустить "Эквирос"? Решили ехать в субботу (30 августа), - и не прогадали.

Вы знаете, что такое "Эквирос"? Раз в год в Сокольниках устраивают выставку; привозят живых лошадей, которых можно увидеть в манеже (шоу и соревнования) и в конюшне (в стойлах). Главное, в конюшне с ними можно пообщаться! Знаете, как тепло дышит лошадь в ладошку?! А какой у неё нежный замшевый нос? Разумеется, такие выставки не обходятся без всяких сопутствующих товаров и сувениров (были стенды и с названием "Ярмарка мастеров"), всё очень интересное, но мы в первую очередь идём общаться. И, разумеется, это ещё один, очень важный источник вдохновения!

А параллельно с выставкой лошадей идут и другие выставки, например, выставка кошек. Туда мы, правда, не заходили. Но вот куда зашли, не удержались, - это на выставку прикладного искусства для инвалидов «Я – такой же, как ты». Мероприятие рассчитано "на привлечение талантливых людей с ограниченными возможностями с целью открыть их потенциал и дать возможность заявить о себе, как о полноценной творческой личности". Подтверждаю: если бы я не прочитала название (выставки) над входом в павильон, то легко бы перепутала эту выставку с выставкой "Формула рукоделия"! Сколько талантливых людей! Какие разнообразные увлечения, таланты! По себе знаю - творчество - лучший антидепрессант!

 Уже возвращаясь к машине, заметила, что осень на пороге...

К вечеру я, счастливая, пересматривала фотографии, планируя, как холодным осенним или зимним вечером я достану крючок, нитки (например, вот того, необыкновенного розового цвета) и буду вязать ... лето... И непременно поделюсь впечатлениями с друзьями... Что я сегодня, в первый день осени, и делаю.

Для вас сберегла немного тепла последних летних часов

ваша Татьяна

Ключевые слова:  
 
Спасибо! Очень красивая подборка! Цветочки даже понюхать захотелось, а воробушки какие смешные!
Спасибо!Очень красивая подборка! Цветочки даже понюхать захотелось, а воробушки какие смешные!
Татьяна (4-seasons)

А вживую они ещё лучше...

Отличное завершение лета! )

Татьяна (4-seasons)

Спасибо, я тоже так думаю!

Спасибо за летнее настроение, за кусочек ЕЩЕ лета!

Татьяна (4-seasons)

Мне было приятно поделиться...

ЕленаVasilisa

Татьяна, спасибо за приятную прогулку и экскурсию!!! Здорово все-таки жить в большом городе, где есть выбор где провести выходной день! Очень красивые фотки!!!

Татьяна (4-seasons)

Да, Елена, большой город даёт определённые возможности, но в городе душно и сильнее начинаешь ценить природу, радуешься каждому цветоку, каждой травинке...

А лето-то, действительно уже прошло. В этом году почему-то особенно грущу по этому поводу. Даже гербарий вдруг стала собирать, как в школьные годы. Не дай бог нагрянет осенняя депрессия.

Татьяна (4-seasons)

Мне повезло, муж подарил мне фотоаппарат, и теперь я собираю гербарий (и зоопарк!) в виде фото. И "ни один кролик при этом не пострадал"!

Классно то так!!{#}Только лета жалко...{#}

Татьяна (4-seasons)

Спасибо! Зато будут осень, зима и даже весна, представляете?!

Янтарь теплый. Сергей Янтарный

Не жалейте. Готовьтесь к следующему!

Как вам повезло, что неподалеку от дома у вас есть такой чудесный парк! Благодаря вашему фотоотчету у меня такое чувство, что мы вместе с вами по нему прогулялись image Особенно понравились фотографии цветов и лошадей {#}.

Татьяна (4-seasons)

Спасибо! Думаю, у Вашего дома тоже есть деревья и цветы, не менее красивые!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email