Начало Пути...

Начало Пути... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как же трудно обозначит начало чего-то важного в своей жизни, тот самый момент с которого все началось. Чем больше пытаешься понять где истоки, тем дальше в прошлое уносят тебя воспоминания... Вот я впервые вхожу в светлую просторную аудиторию, где стоят мольберты и полотна с еще невысохшей краской... Нет, это случилось раньше, намного раньше. Я была выпускницей 9-го класса и передо мной стоял выбор кем быть. У меня была мечта стать художником, но она осуществилась лишь спустя 10 лет поисков себя. С чего же началась моя любовь к творчеству? Ну, конечно же! Она началась с моего папы и книг, которые мне читала мама. Мое неукротимое воображение уносило меня в другие миры и времена и, возвращаясь в реальность, мне хотелось хоть как-то сделать то, другое измерение, чуть ближе, и я рисовала. Неуклюже, конечно, и наивно, но мой папа был рядом и поддерживал меня, хотя и за ошибки ругал не менее строго, за что ему отдельная благодарность. Помню книгу "Одиссея капитана Блада", я перечитывала ее ни один раз, она соответствовала моему бунтарскому характеру и долгое время была моей настольной книгой. Рисунки с ее героями и битвами висели у меня на стене над фортепиано...фортепиано, ведь была еще музыка. Правда, из всех произведений сейчас я могу сыграть только "Танец маленьких лебедей" да и то лишь начальные аккорды, но все же и это нашло свое отражение во мне и в моем творчестве. Были также как и у всех детей многочисленные кружки и секции, но особенно полюбились танцы, они стали частью меня окончательно и безвозвратно и я отдала им всю себя целиком! Потеряв 10 лет на ненужное образование и не любимую работу, я все таки поняла, что не смогу дышать и быть собой не занимаясь тем, что мне нравится - творчеством. И чтобы доказать другим и себе я со второй попытки, но все же поступила в университет на факультет Искусств и отдала ему пять с половиной лет своей жизни. Было тяжело, очень тяжело, но мне помогала еще одна сила и этой силе я благодарна не меньше, чем всему остальному в своей жизни, и хочу сказать "Спасибо Вам, мои дорогие друзья! Без Вас мне было бы не пройти этот путь до обретения себя такой, какая я есть".

Комментарии (2)

Елена, спасибо Вам! Написано тепло, искренне и с любовью! И сразу, как эхом, сердце наполнилось такими же чувствами. Вспомнилось детство, любимые мне люди. Благодарю ещё раз от всего сердца! Радости Вам, вдохновения и творческой реализации всего задуманного!

Огромное спасибо за такой теплый отзыв!