Раскидываюсь или это нормально?

Поймала себя на мысли, что чем больше провожу времени на различных сайтах по хэнд мэйд, тем больше хочу что то попробовать сделать/ надо сделать для дома и души/ просто необходимая вещь!  Вот на днях сшила пару декоративных подушек из замши. Они такие милые получились! Удобные для пользования на диванчике и такие комфортные на ощупь! Люблю работать с натуральной кожей!

творческие люди, удовольствие

Сестра спрашивает:*А что, стекло уже забросила?*. Нет конечно!  Стекло - это моя страсть! Утром,  проснувшись, на перегонки бежим с мужем к печке - что же получилось? Ведь в этом ремесле результат заранее предугадать не можешь, только предположить! А еще оно бывает трескается! Как в одной из последних повторных работ - три раза ставила запекать одно блюдо , и три раза в разных местах трещины! Только залатаю/декорирую, и опять! Отложила в сторону - как родится идея под эти куски, так и сплавлю их вновь!

А должно было получиться еще одно вот такое -

творчество, хэнд мэйд

Возвращаюсь к распылению в творчестве.  Побывав у творческих людей, а таковыми я называю/считаю тех, кто что то придумывает или делает своими руками и мозгами, поняла, что большинство "из нас" либо еще в поиске своего единственного, либо уже нашли его, но позволяем себе и отклонения в сторону. Руки то чешутся! Голова то кипит идеями!

Одним из таких примеров может служить моя приятельница Люда. Все, что ей в голову придет, она сразу же берет и делает!

хобби, переделки в доме

Сочетание черно-бело-красное - ее любимое! Моя старая, некогда, настольная лампа "никакого цвета" и облупленная прекрасно вписалась в новый интерьер приобретя далматинистый цвет как и обитые новой плюшевой тканью стулья, покрашенные рамка у зеркала и стол! Жалюзи побывав долгое время белыми, стали красными, цветочными! Коврик на полу перекрасился у нее в зебру! Сухая веточка от дерева намоталась кусочками цветного ситца и на ней же устроилась птичка.много хобби, переделки

А это патио, мое любимое место в ее доме! Пластиковый стул выгорел за время использования и просился на мусорку, но только не у Люды! Забор был серо-коричневым и невзрачным! Уроки Боба Росса для нее не прошли даром! Забор теперь ключевое место на всем дворе! Фото старое, но на нем есть патио.

Сейчас это место выглядит так-

счастье

После визита к подруге, возвращаюсь напитанная энергией и желанием творить , вытворять, мастерить, печь, шить!

А у Вас как с этим?

Комментарии (2)

И я такая же - увлекающаяся... Творческие идеи (рвут на части) кидают из стороны в сторону. Чем только не занималась, а новое, интересное все равно попробовать хочется. Но может в этом и смысл жизни - искать и творить?

Ой, я тоже часто задаюсь таким вопросом...Как встречу что-нибудь интересненькое, так сразу хочется самой попробовать сделать! В итоге чего только не пробовала)) Сейчас вот большую часть времени уделяю лэмпворку, учусь. Но заметила, что когда долго занимаешься чем-то одним, устаёшь чтоли...И это вовсе не означает, что это дело тебе разонравилось, просто нужно отвлечься, передохнуть и со свежими силами продолжить). Всегда искренне восхищалась людьми, которые находят "своё" дело и бесконечно в нём совершенствуются. У меня так не получается...