Обновление пароля

 >  >  >  > Про блог-вдохновение.

Про блог-вдохновение.

Виды творчества:   Tворим с детьми
Про блог-вдохновение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На просторах интернета (какая всё же незаменимая вещь) как-то уже давно я познакомилась с очень интересным блогом одной девушки из Питера. Так как моя работа - это дети, то и блог этот я разглядывала ночами и вдохновлялась. Ксения как курочка над цаплятами хлопочет над всеми задумками этого блога, поэтому то он и называется ko-ko-ko-kids. Девушка просто находит в интернете такие интересные вещи и идеи для детей, что можно постоянно узнавать и узнавать много нового о детях только в её блоге. Интересные поделки, рисунки, мульфильмы, книжки, одежда, аксессуары. Всё, что интересно мамам и педагогам. Я хочу показать осенние задумки для детей, но не сослаться на автора я просто не имею права. Ведь человек выискивал или создавал сам, а вот не показать я тоже не имею права. Хочу со всеми, кто ещё не знаком с этим блогом, вдохновить на новые свершения с детьми. Сегодня ночью мы полноправно входим в Осень и не оставить её в творчестве детей невозможно. Ведь все будут гулять в парках, лесах, загородом и собирать множество интересных лесных сокровищ: листья, шишки, ветки, желуди... так вот представляю вам подборку идей, надеюсь это вдохновит вас на новые свершения.

блог

вдохновение

из веточек, собранных в лесу+глазки

дети

осень

поделки

рисунки

листья

а вот это снова рисунки детей, с кторыми я занимаюсь. http://www.livemaster.ru/topic/394317-kak-vazhno-nachinat-s-3-let?vr=1&inside=1 предыдущая публикация с рисунками.

"Осенний лес" Катя, 7 лет, тушь, акварель, гуашь.

шишки

"Подсолнух" Диана, 4 года, гуашь, фломастеры, маркеры, гофробумага.

веточки

а вот книжка-картинка

Её автор - Patrick McDonnell,  я думаю, вы не останетесь равнодушны. желуди  

книжка

Надеюсь вам было интересно. Спасибо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email