Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Москвички-валяльщицы в белорусском санатории.

Москвички-валяльщицы в белорусском санатории.

Подруги! Очень хочется поделиться впечатлениями о нашем отдыхе в санатории в Белоруссии и показать фотографии. К валянию всё это имеет весьма опосредованное отношение, но очень было здорово!

Началось все в марте, когда Вика Козырь http://www.livemaster.ru/devochka-vika на посиделках поделилась восторгом о санатории, из которого только  что вернулась, и намерением поехать туда летом. И так уж сложилось, что решили мы поехать туда вместе. Отдохнуть и заодно подлечить "органы движения". Для меня это особо актуально. Силы не те , что прежде, ручки и плечи побаливают от интенсивного валяния разных разностей. И вот пришло наше время, мы сели в поезд и поехали в Лепельский военный санаторий. 

Белоруссию, конечно, заграницей можно назвать весьма условно, но разница с Россией в глаза бросается сразу. Великолепные пустые дороги, отсутствие рекламных билбордов и лиц неславянского происхождения. Вдоль дороги возделанные поля, пасущиеся стада и много аистов. Аисты были великолепны! Жаль, не удалось заснять этих прекрасных птиц....

Приехав в санаторий я никак не могла определиться, куда же я попала: в пионерский лагерь начала 80-х годов или в дом ветеранов... Но это было не так уж важно по большому счёту. Санаторий стоит на перешейке между озёрами Бобрица и Шебот, в сосновом лесу. Какой воздух!!! Чистота, простор и покой!

отпуск

Нас кормили здоровой пищей и лечили всесторонне. В ваннах с гидромассажем и хвоей мочили, грязями обмазывали, массировали и трясли электричеством разные части тела. Не знаю как Вика, а я лечиться замучалась! 

Фотографий в ваннах и грязях мы не делали, сами понимаете, это скучно

Оздоровились мы по полной программе, но это далеко не вамое главное! Это всё была преамбула, а теперь будет фабула !

Не могли такие молодые активные девушки, как Вика и Ира провести 12 дней в процедурах и приёмах диетической пищи. И мы нашли приключения на свои .... . Нет, не то , что вы подумали, мы нашли настоящий экстрим и восторг. Мы катались на квадрациклах !!!! И не по асфальту, а по лесам и буеракам! Маршруты не менее 18 км. И не знаешь, что ждёт за следующим поворотом. Вот теперь будут фотографии.

Это мы позируем, сами понимаете

Привал на берегу озера.

Вика спускается по крутому склону. Надо вовремя затормозить и не искупаться в озере. Вике это удалось!

Еще пара кадров экстрима.

Я , как аккуратный водитель, так не рисковала, но тоже попробовала

Фото с нашим замечательным инструктором Александром Антоновым. Если бы не этот человек, у нас ничего бы не получилось и отдых был бы плоским и пресным. Этот человек так увлечён своим делом! Он просто маньяк квадрациклов и мотоциклов. 

Всем, кто поедет в Белоруссию, настоятельно рекомендуем покататься! Незабываемые впечатления!

Разбор полётов и инструктаж.

Самое безумное фото сразу после заезда

А ещё после всего этого мы купались в озере и жарили шашлыки.

А ещё катались по озеру на катамаране в сумерках.

Но вы не подумайте, что мы не валяли! Ещё как валяли! Вика разработала и сваляла брошь- лисицу.

Это титанический труд, поверьте мне! Под викиным руководством я тоже валяла лисичку, но лучше бы я сваляла три пары тапок!!! Нос и глаз так и не добила. А Вика свою лису довела до совершенства и мы её выгуливали и снимали.

И вот отпуск закончился. Как всегда всё хорошее быстро кончается....

Но мы вернулись оздоровлённые, умиротворённые и переполненные впечатлениями.

С новыми силами накинулись на работу и наваляем всем!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email