Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Encased stringer - двухцветный стрингер

Encased stringer - двухцветный стрингер

Екатерина Королева (MH's style)

Никак не могу придумать русский вариант словосочетания - encased stringer.

Encase - заливать, обматывать, оборачивать что-то прозрачным стеклом (часто употребляется именно с прозрачным clear стеклом, но вообще это может быть любой прозрачный цвет). Stringer - тонкая палочка стекла для декоративных работ. А вместе? А вместе пока encased stringer.

Что это такое? Это тот же стрингер, только сделанный из 2 цветов - один из которых непрозрачный, а второй - прозрачный. Стрингер можно сделать любой толщины, но обычно "двухцветный" стрингер чуть толще и с ним легче работать, и конечно, он может дать гораздо более интересные цветовые решения.

Самый знаменитый стрингер такого рода используется для создания розочек - в его основе белый цвет, обернутый Рубино оро.

Нам понадобится по палочке белого стекла и Рубино оро, а также одна вспомогательная любого цвета.

Прогреваем в верхней части пламени кончик (примерно 2 см) белой палочки. Она должна быть прогретой, но не мягкой. Держим белый род в верхнем пламени, а Рубино оро прогреваем пониже (не забываем, что с Рубино нельзя работать у начала горелки - иначе цвет выгорит - лучшее место - чуть выше середины пламени горелки).

Рубино оро нагреваем так, как будто мы решили делать бусину, и начинаем как на мандрель наматывать Рубино на белый род.

Как следует прогреем полученное стекло. При этом готовим вспомогательную палочку, которой будем тянуть стрингер (это могут быть и щипцы и любой инструмент, которым вам удобно тянуть).

Оплавляем конец и прижимаем к марверу, чтобы получить большую площадь. Присодиняем к нашей конструкции и как следует прогреваем середину в пламени, слегка растягивая ее в разные стороны.

тянем!

Еще один способ делать такой стрингер - видео-урок

http://ru.youtube.com/watch?v=vCatd0hSr_I SaveFrom.net

Темы про разные цветовые сочетания, которые можно получить, используя "двухцветные" стрингеры.

www.lampworketc com/forums/showthread.php?t=41358&highlight=encased+stringer

Что мы можем делать стрингерами, в том числе "двухцветными"

Один из самых симпатичных на мой взгляд - ментоловый стрингер - можно получить и двух цветов Моретти - sky blue и dark emerald green.

Прогреваем род sky blue (его будем обматывать) и как следует нагреваем род dark emerald green. Оборачиваем.

Прогреваем, сплавляем и подсоединяем вспомогательную палочку.

Слегка растягиваем, продолжая прогревать в пламени. Вытаскием из пламени и тянем.

А что делать, если остались кончики? Просто прогреть их снова и вытянуть более тонкие стрингеры щипцами!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email