Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Владислав Лисовец советует выдыхать!

Владислав Лисовец советует выдыхать!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Косметика ручной работы
Владислав Лисовец советует выдыхать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, на носу осень и что еще хуже (читайте холоднее) зима. О том, что модно и не модно в наступающем сезоне осень-зима удалось поинтересоваться у известного стилиста Владислава Лисовца.

Сразу скажу, что я не вхожу в число неистовых поклонниц господина Лисовца, но его приятная манера деликатно говорить о моде и безвкусице заставляет, как минимум, уважать его мнение.

Публикую небольшой конспект из трехчасового МК Владислава.

Свой МК господин Лисовец начал с главного, посоветовал дамам выдохнуть и выбирать «луки» на новый сезон в состоянии комфорта и гармонии. Прежде всего, дамам, как и господам, было предложено не наряжаться, а выбирать вещи, в которых будет комфортно и «не по принуждению».

ПЕТРУШКИ ВЫХОДЯТ ИЗ МОДЫ

Прежде всего, важно отметить, что мода в новом сезоне успокаивается. В пику летним трендам, где оранжевое, синее и зеленое могло легко сочетаться в одном образе, осень и зима рекомендует выбирать более сдержанные сочетания. Безусловно, в моде будет черный с белым, красный можно использовать, как «второй черный». Яркие вещи из летнего гардероба рекомендуется носить и зимой, но без фанатизма. Один образ – одна яркая деталь, первое второе и компот отменяются. Что не особенно радует, пастельные, светлые и кремовые тона  будут актуальны для верхней одежды, что в условиях России,увы, не практично. Мужские пальто украсит романтичный горошек или мелкий цветочный принт.

СИНИЙ – БЕЗУСЛОВНЫЙ ТРЕНД СЕЗОНА

Синий цвет станет безусловным хитом сезона. В моде все оттенки синего, можно сочетать несколько оттенков синего не боясь прослыть безвкусной. В магазинах уже появились синие колготки, они будут в ходу наравне с белыми. Дамы с худыми конечностями получают шанс скорректировать фигуру (белые колготки полнят ноги).

ПОЛОСКИ, КЛЕТКИ, ГОРОШКИ

Принты сохранят свою актуальность. Как в сезоне лето 2013 можно сочетать принт с принтом, но весьма деликатно. Абсолютный фаворит сезона осень-зима – это широкая полоска, мелкая полоска канула в прошлое (прячем в сундук, иногда они возвращаются). Покупаем тельняшку в ближайшем военторге.

Активный крупный горох актуален для волдолазок, рубашек, футболок в сочетании с пиджаками, мягкими кардиганами и т.п.

Леопард остается актуальным, но его должно быть не много. Не стоит выбирать обтягивающие лосины, джимпера и т.п. с данным принтом. Свободные и даже шелковые брюки «аля леопард»  в сочетании с глухим синим верхом будут вполне уместны.

ТРИКОТАЖ ИЩЕМ В ШКАФУ МУЖА

Неимоверно модным в наступающем сезоне станет ангора. Найдете на своей полке ангоровый свитер – считайте, что Вам повезло!  Общие рекомендации по выбору трикотажных изделий: они должны быть «с мужниного плеча», широковатых и рубленых форм. Поищите в шкафу супруга свитер крупной вязки, рукава рекомендуется немного засучить, ворот оформить крупным шарфом.

Плотно обтягивающие свитера с глубокими вырезами отошли на второй план. Мода становиться более целомудренной, что, безусловно, уравняет шансы на победу дам с богатым и не очень декольте.

Кстати, в шкафу супруга можно «приобрести» и рубашку. Мужские рубашки потеряли свою половую принадлежность и получили право жить в женском гардеробе.

НИЗ VS ВЕРХ

Образы нового сезона на первый взгляд кажутся ошибочными. Юбки карандаш с объемными свитерами «с мужниного плеча», платья легкого и невесомого шелка в сочетании с ботфортами и красовками. Актуальны даже сланцы с носками, но все должно быть в меру и весьма осторожно.  Дополняют образы прически довольно простые и естественные, в тренде плоские затылки и никаких искусственных укладок, буклей, кудрей и начесов.

Макияж рекомендуется «провалить», ни в коем случае не красит глаза и губы ярко одновременно. Яркие сочные губы остаются трендом, но в сочетании с почти не накрашенными глазами. Вполне допустим выход в свет «аля фреш».

АКСЕССУАРЫ

Похоже, что с приближением осени придется достать фамильные драгоценности, речь, конечно, не о золоте прикупленном в 80-90 гг. мамой и не якутских бриллиантах. Нужны вещицы постарше, с историей, ориентир 20-30 гг. ушедшего столетия. Маленькое уточнение, украшения должны быть крупными.

МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТУРЫ

Как Вы уже поняли, мода продолжает войну против классических сочетаний. Сочетание шелка и тяжелых вязаных фактур, шелка и замши, шелка и кожи на пике моды. Можно сказать, что мы возвращаемся в этом смысле к веку 18 и предместьям Франции. Актуальными остаются кружева, но снова (и опять) в меру.

МЕХ ЧЕБУРАШКИ

Сохраняется мода на короткие шубки, желательно цветные и немного «бомжацкого» вида. Лиса и чернобурка актуальны, в тренде волк, а вот норкой, шиншиллой и соболями стоит запастись только для ответственных выходов по красной дорожке. Соболиная шуба в общественном транспорте – не камильфо. Цена меха не имеет значения (дорого не значит модно), желательно, чтобы шубка была похожа на драную шкурку мишки тедди.

НАС ОБУВАЮТ

В новом сезоне можно будет щеголять в кроссовках на ответственных приемах, в комплекте с классическим деловым костюмом и даже зимой в комплекте с шубкой-чебурашкой.

Сапоги ботфорты составят комплект юбкам ниже колена, принципиально, чтобы юбка скрывала верх сапога.

Вот о валенках мэтр умолчал, про угги высказался весьма однозначно – мода против.

В октябре Владислав пообещал навестить Северную столицу, а в Тулу вернется с МК к сезону весна-лето.

Что ж, подождем…

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email