Обновление пароля

 >  >  >  > Бисерная улица

Бисерная улица

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Вышивка > Вышивка бисером
Бисерная улица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Здравствуйте, это моя первая публикация, поэтому искренне  прошу Вас: будьте снисходительны.

     А представьте себе, что все вокруг сделано из бисера! Вы идете по улочке, обрамленной подстриженными бордюрными кустами, газоны из изумрудной травы украшены яркими неведомыми Вам цветами. На ветках чудных деревьев сидят прелестные птицы… «В чем дело, - думаете Вы. – Почему такие странные цвета?». И вот Вы начинаете вглядываться, наводите фокус на своем фотоаппарате (который, естественно, при Вас) и только теперь замечаете, что все предметы странным образом «распадаются » на точечки… «Да это же бисер!» - понимаете Вы!..

     И только тут становится понятна та странная вывеска на повороте: «Бисерная улица», на которой стоял день – 23 августа. Вы поворачиваете и попадаете в небольшой проулок, освещенный уличными фонариками. Вдоль него стоят уютные столики, где можно найти все, что угодно: кулоны, жгуты, браслеты,  фенечки и украшения для ног, кольца, серьги, брелочки,  вышитые картины, старинные воротнички, иконы, одежду, маленькие (и не очень) деревца, цветы (и вместе с ними насекомых) и даже игрушки! И все это из бисера! Вокруг играет тихая завораживающая музыка, снуют веселые румяные девчушки с лоточками, на которых разложены всякие вкусности и стоят чашечки с чаем, и веет каким-то приятным ароматом… 

    Вы подходите к заинтересовавшей Вас работе и, как водится,  заговариваете с миловидной женщиной в сарафане, украшенном мелкими точками бисерного кружева. В разговоре с ней выясняется, что сегодня празднуется день бисероплетения. В этот день собираются все любители этого занятия. Улица, на которой проходит празднество, украшается предметами из «цветных шариков». Здесь можно узнать историю бисера, посетить интересные мастер-классы, где Вас научат различным техникам, приобрести  невероятные изделия из бисера, купить бисер различных производителей и всё необходимое для работы с ним, посмотреть выставки картин и предметов интерьера. Вам поведают различные истории, связанные с  этим интересным материалом, ведь любой инструмент рукодельницы (а бисер именно инструмент в руках Мастера) обладает таинственными и магическими свойствами.

праздник рукоделия бисер

     Какой удивительный день!... - думаете Вы, возвращаясь с праздника уставший, но такой довольный и полный вдохновения на новые творения...

Спасибо. До связи :-))

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email