Обновление пароля

 >  >  >  > Жизнь замечательных вещей

Жизнь замечательных вещей

Жизнь замечательных вещей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую каждого заглянувшего!

Довольно долго я была "зелененьким человечком"  на ЯМ. Если Вы понимаете, о чем я жизнь вещей.

(Для тех, кто случайно набрел на эту запись - это статус "покупатель" на Ярмарке, который открашивает имя под фото в зеленый.)

Теперь я начинающий "Мастер", но покупатем, с восторгом добавляющим понравившиеся работы в "Избранное", чтобы приобрести в дальнейшем или полюбоваться лишний раз, я быть не перестала!

Собственно,это была небольшая предыстория этой истории, которая началась с книги. Я пишу её, как "Покупатель ЯМ".

Я человек читающий, читающий много разного, все подряд {#}
Этим летом,навещая родителей, которые любят книги, как у нас принято называть для "легкого чтения",прочитала роман О.Роя "Старьевщица". Упоминаю его не для критики или рекламы, а  чтобы Вы понимали, откуда подул ветер, который натолкнул меня на эту запись.

Очень часто, как ни порадоксально, в таких книгах попадаются мысли, которые засталяют задуматься, которые запоминаются. Вот несколько фраз из вышеназванного романа, которые запали в душу, а может просто совпали с моими ощущениями: 

"Нередко жизнь вещей гораздо интереснее, чем человеческая жизнь."

"Люди привыкают к определённым вещам, привязываются к ним, как к домашним питомцам, любят их не только за удобство использования, но порой и за то, что данная вещь стала свидетелем того или иного радостного события или, напротив, трудного периода в их жизни, который, к счастью благополучно завершился."

"Вещи — маяки нашей памяти. Наши воспоминания неразрывно связаны с вещами и даже наоборот — бывает, что именно вещи и служат вместилищем этих воспоминаний."

У меня бывают приступы "вещизма", когда рука не поднимается выкинуть что-то сломанное, ненужное из-за воспоминаний.

Или вещь, которую я приобретаю, мне хочется любить, мне хочется, чтобы она была у меня дома, висела, сидела, стояла, использовалась, все что угодно, но непременно мной!

"Ярмарка Мастеров" - это моя личный Рай таких вещей{#}.

Они живут у меня,и у каждой уже есть своя история.

Уважаемые Мастера, я хочу написать о Ваших творениях, которые теперь мои (?), но не перестали быть Вашими.

Теперь, когда я начала делать вещи своими руками, я представляю, как тяжело расставваться с ними, как интересно: "ну как они доехали, как они там?"{#}.

Может, Вам тоже захочется рассказать (показать) о своих замечательных вещах, живущих у Вас дома.

P.S. Делюсь с Вами фотографиями Руна Гунерьюссена (Rune Guneriussen) – художника из Норвегии, обладающего уникальной способностью создавать волшебство с помощью самых обыкновенных, казалось бы, вещей.

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email