Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Беззащитная Ярмарка.

Беззащитная Ярмарка.

Друзья, хочу поговорить о защите наших МК. А ситуация у нас такая - тащат все, кому не лень. Рунет заполнен качественными МК стыренными с ЯМ. В личных блогах с розочками авторское право. В лучшем случае дадут ссылку, а зачастую и без этого обходятся (как-то раз даже читала, как некая дама, выдавшая мой МК за свой, совершенно бестолково отвечала на вопросы). Хотя, кто пойдет по ссылке, если скопированы и фотки и текст? Так что не думаю, что это  дает много переходов на наш ресурс. На просьбы не копировать тырильщики внимания не обращают.Водяной знак тоже проблему не решает, он указывает на авторство, но не мешает размещению где попало.

Мне нравится делать МК, идей много и почему бы не поделиться, НО я рассматриваю свои МК как мой посильный вклад в любимый ресурс. МК - дело затратное по времени и на иностранных ресурсах я продаю свои МК, но иноговорящие тоже не дураки на халяву, стараются сразу найти  материал бесплатно (мучаются - переводят), а найти несложно - куча блогов и бложиков уже постарались. Почему я это решила написать? Потому, что даже эти несчастные бложики зачастую защищены от копирования, а вот Ярмарка совершенно беззащитна. Я не компъютерщик, не знаю насколько сложно защитить нашу интеллектуальную собственность, но ведь как-то с этим справляются даже совсем маленькие ресурсы. Я думаю, что если бы по инету расползались только заглавные картинки со ссылками, то переходов к нам было бы намного больше, да и нам не было бы смысла "зажимать" хорошие МК. Тогда бог с ними, платными, зато реклама ЯМ и нашим магазинчикам. Что Вы об этом думаете?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email