> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Соберёмся у костра.

Соберёмся у костра.

Виды творчества:   Tворим с детьми
Соберёмся у костра. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя первая публикация так меня окрылила, что мне очень захотелось поделиться с Вами, моими Рукоделочками, новыми мыслями по поводу наступающей Осени. Так приятно зайти на сайт ЯМ, как к костерку с огоньком, где все собравшиеся будут рассказывать и слушать, показывать и смотреть.

праздник рукоделия, ленточки

А в такое прохладное уже время именно такого тепла и не хватает. А у многих в такие вечера и детки не заняты, так давайте мы их и займем. И устроим тихий праздничный вечерок, как в канун Рождества, будем не гадать, а готовиться к тихому теплому празднику Рукодельной Осени. Не будет шумных застолий, а будет самоварчик и чаёк с баранками, огонек у костерка, вечерок шумит и направляет мысли вдаль, в детство.

вечерок, ленты

Будет пахнуть вкусными булочками и пирожками, дети будут весело смеяться у костра, мамы распивать чай, а тот же костер ласково освещать всех собравшихся, как бы охранять от плохого. А детки должны впитать наши умения и идеи и пронести ощущения от владения ими через всю жизнь и научить своих деток. Смешение стилей и красок, воспоминаний и снов на этом празднике: и Русские напевы, и мелькающая тень Питера Пена, пытающегося утянуть детей на остров Нетинебудет, ан нет, детки все при Мамах-мастерицах, готовятся к Величайшему дню, готовят оформление этого дня, подарки, приглашения.   Ведь надо и двор вокруг костерка оформить, и подарочки заготовить, и главный символ праздника украсить.  Оформление будет несложным, сделаем на веточках сосен, нас окружающих, маленькую незатейливую выставку осеннего леса.

костерок, встреча

самовар, разговор

баранки

Символом праздника послужит березка, украшенная красивыми тонкими и цветными ленточками, помпонами, сшитыми пташками, вокруг него и будем водить тихий хоровод и загадывать желания. В подарок всем приготовим небольшие открыточки, украсим стол рушником и вкусностями, нарядимся в осенние, теплые, расшитые, связанные Мамами, наряды, разучим добрые песни и тогда встретим этот праздник в полном вооружении.

дети

творчество

рисунки

поделки

открытки

А уж тот, кто постарается и по всем правилам встретит Осень, получит вдохновение и заряд на весь год, до следующего тихого теплого праздника Рукодельной Осени. Посидим еще, мои дорогие, у костерка и вперёд, собирать разбежавшуюся ребятню и скорее, скорее успеть всё приготовить к празднику. Ничего не упустить.

береза

Ключевые слова:  
 
*\\/\\/\\/*

Одно впечатление - УЮТНО!{#} Молодцы!{#}

Елена Тибеж Японский пэчворк.....

Спасибо, пока писала прямо погрузилась в тему))))))))))

Елена Тибеж Японский пэчворк.....

Спасибо, усаживайтесь у костерка))))))

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Присоединюсь, пожалуй {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email