Обновление пароля

 >  >  >  > Змейки развивающие (Курс молодого психолога)

Змейки развивающие (Курс молодого психолога)

Получилось у меня сшить семейку змеей-червячков с разными наполнителями. Они простые и подойдут даже (особенно) самым маленьким детям в качестве развивающих игрушек, а точнее - материала для манипуляций (тискания, переминания, бросания и т.п.).

На данный момент у меня имеется 7 змеек: три набиты синтепоном, три - горохом (прокаленным), одна - целлофаном (для пробы и разнообразия). Особенно интересно, подержав в руках какое-то время гороховую змейку, брать легенькую на синтепоне - перепад в весе значительный и в руках возникает интересное странное ощущение. Я делала змеек небольшими, чтобы не были слишком тяжелыми для детских ручек, так что они больше похожи на червячков. 

Поясню, почему я решила набивать игрушки не совсем стандартными материалами. Вообще, мне кажется, можно делать или игрушки (тогда лучше использовать наполнитель, который можно стирать) или развивающие игрушки (в этом случае предпочтительнее наполнять змеек разнообразными по структуре материалами, но стирка будет невозможной). Для наполнения часто используют: ситнепон, синтепух, холлофайбер, вишневые косточки, гречневую шелуху, целлофан, камушки и прочее.

Стоит еще раз сказать, что крупы - неисчерпаемый "развивающий материал". Можно придумывать множество вариантов работы с ними, например, рисовать, сортировать, пересыпать ... Крупы особенно хороши для развития мелкой моторики, координации движений, а можно отрабатывать и навыки счета и т.д. Плюс ко всему, ощупывая разнообразные по фактуре, форме и размеру предметы у ребенка активизируется та зона коры головного мозга, которая находится очень близко к речевой зоне, что значительно способствует развитию речи.

Может вы придумаете какое-то другое интересное занятие с крупами? Посмотрите на то, что есть на кухонной полке. Оно способно вдохновить вас на что-то экстраординарное!

Я постараюсь развивать эту тему с наполнителями (и играми) из круп.

Нужно сказать что идею со змейками я почерпнула у яркой мастерицы Екатерины Осиповой, которая своими работами во многом вдохновила меня на шитьё вообще. Екатерина, спасибо Вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email