Про сегодня

Сегодня с Владой Катеринко пронеслись по магазинам пряжи вновь. У нас это еженедельное мероприятие)) Новинки посмотреть, пообщаться, порелаксировать, перебирая клубочки и пасмы.

Мой сегодняшний улов: Venice HPKY из Трискеле и ART Colinette из Вивинга.

моя работа

О магазине Трискеле я рассказывала в прошлый раз. Сегодняшний магазин пряжи - Вивинг.

Сюда мы ходим за пряжей  ART Colinette. Это прекрасная пряжа с шелковистым блеском, который придает бамбук. Ручное крашение, естественно) Я с ней познакомилась этой зимой, связала из нее несколько шапок.

пряжа

магазины пряжи

Пряжа прекрасно вяжется, единственный ее недостаток - быстро кончается)) Поэтому узнав о новой поставке, пошли смотреть цвета и делать покупки)) Вот она в нижнем ряду, а сверху шерсть от Колинетт.

мои партнеры

Пряжи в магазине много, немудрено, все стараются подготовиться к новому сезону и предложить то, чего нет у других.

Вот например: кашемир, шелк и соболь, а, как вам?

Или вот кашемир 100%, на ощупь даже не знаю как описать...

Вот и Влада не удержалась))

Это набор для вязания шали, состоящий из пасмы кашемира ручного крашения и шелка ручного крашения с бусинками мурано. Ну как, немеете?)) И хотя я не люблю вязать шали, оторваться от этого набора не могу. Он прекрасен. И он мне нужен...

шелка от Artyarns

Невозможная красота, невозможная. Магазины Вивинг есть на Унверситете и на Таганке.

Вдохновленная новыми пряжами и онемевшая от красоты, Ваша фея))

Комментарии (31)
Елизавета 03.09.2013

Вот что нашла на страничке магазтна Вивинг Вконтакте:

"После почти 6 лет работы в Университи магазин вынужден переехать, теперь на нашем месте будут меха от "Снежной королевы".
А мы переезжаем в новый просторный магазин (он будет в 2 раза больше, чем раньше) на метро Марксистская/Таганская в ТЦ"Планета". Телефон останется прежним 8(495) 9999866. Подробности по мере поступления новостей..."

puma2202 01.09.2013

Даааа, нам такое изобилие и не снилось... Подскажите, как правильно на английском называется набор для вязания шали, пожалуйста. Поищу в интернет-магазинах. Ценник, наверное, назвать не можете?

Цена набора? 3500 р. Название набора не знаю, производитель Artyarns.

Таня, как же Вам везёт, что можете ходить ,смотреть, трогать , видеть , такскать товар в лицо{#} А вот у нас, зайдёшь в магазин , и плеваться хочется {#}

Есть иностранные интернет-магазны, наши тоже шлют. Что ж делать, совсем недавно вся наша страна была такой. Теперь просто рай, вся информация есть, пряжи огромный выбор. Есть выставки в Москве, можно поехать на выставки во Флоренцию и в Кельн. Все будет хорошо! ))

Да, интернет-магазины , наше всё ))

Таня, можно я отвечу про адрес?)) на университете магазин ннаходится прям в торговом центре у выхода из метро, на 3 этаже. Сама туда часто наведываюсь)))

По-моему, он уже закрыт.

Огромное спасибо! обязательно загляну туда, заодно и проверю, есть ли он там;)

Таня, а эта Colinette - одиночка? Я смотрю, она не тонкая 173м/100г. Цвета конечно потрясные.

Показать еще