Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Продолжение истории одного колье

Продолжение истории одного колье

Продолжение  истории одного колье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите увидеть процесс создания украшения?

Нет, не мастер-класс, а муки рождения.... В сети много есть мастер-классов по тому, где и как пришить бусинку, но мастера не пишут о том,  с чего появилось желание сделать именно это колье! Что - то же вдохновило ? 

Я думаю, что у многих есть  желание узнать с чего все начинается! 
День первый.
 В этом году знатный урожай абрикос. Никто нам не верил, что в Тюмени абрикосы растут, сейчас верят. Мы собирали - собирали, ели-ели, варили -варили, устали... Начали звонить всем знакомым и друзьям, они ходят-ходят, а абрикосы все еще висят на деревьях.

создание украшений, украшения, колье

Вот и соседка уже с недельку ходит и собирает по 3-хлитровому туесочку. Сварит варенье и опять приходит. Вчера зашла на чашку кофе в дом и, увидев, что я создаю очередное украшение, пришла в изумительный восторг (а мне казалась она всегда женщиной спокойной, практически без эмоций). Первый вопрос: сколько стоит? Услышав цену, задумалась... И спрашивает: а с моего добра можно сделать? Я ответила, что несите все свое добро, посмотрим...

Вчера она принесла целый мешок всяких бусиков, колечек, сережек! Я вечер и полночи разбирала и выбрала примерно одну треть. 

мастер-класс, украшения ручной работы, колье из бисера

Остальное отдала обратно, объяснив, что в работу я стараюсь брать только натуральное, а откровенно пластиковое не стоит моих трудов.

Постановила, что этого добра хватит на четыре приличных украшения, при условии добаления еще и моих материалов и бисера: янтарное колье, жемчужное колье, браслет из натуральных камней и воздушку из крошки лазурита и бирюзы.

Она согласилась и побежала домой додумывать, что из четырех вещей хочет.

День второй.
Пришла соседка и нетерпеливо объявила, что хочет все четыре украшения, но жемчужное в первую очередь и срочно! Через полторы недели прием у губернатора, а ей нечего одеть( как и любой нормальной женщине...)

На первую свою работу я отобрала натуральный речной жемчуг, старое кольцо (его набалдашник) и старинную брошь - винтаж в чистом виде. На фото брошь уже разобрана, оставлена только та часть, которая пойдет в работу.

мастер-классы, украшение

Перебрала свои материалы,  убедилась что всего должно хватить. Сегодня сняла с соседки мерки и начала рисовать эскиз. Немаловажный момент: договорилась о цене за работу, мои материалы и обговорили сроки!

День третий.

С вечера второго дня занялась эскизом и подборкой материала. Достала все свои запасы бисера и жемчуга, нарисовала эскиз.

мастер класс, модный аксессуар

Прибежала соседка. Ох-ах, давай обсудим! Вспомнила, что у нее есть с тюльпанчиком еще и сережки, но они в городской квартире! К слову, мы живем в загородном доме и до города неблизко. Но в город поедет она не скоро. 

Порекомендовала, что надо бы ей еще и висюльки пришпандорить! Убежала.... А я начала работать с тем, что есть пока в наличии.

Нарисовала на основе размеры будущего колье и решила прикинуть еще раз на соседке. Звоню, трубку не берет! Ну думаю, погода хорошая, может цветочками во дворе занимается. Соседка - знатный цветовод! Мужа послала прогуляться, пригласить на примерку.

Он возвращается  и сообщает, что соседка в срочном порядке умчалась в город!  Вошла в раж...

Тем временем, я начала вышивать.  Вдруг, домофон дал о себе знать. Смотрю, Людмила-соседка. Влетает, возбужденная!!! И тянет мешочек с виноватым таким взглядом! Я в шоке, что случилось, неужели сережки с тюльпанчиками не нашли, а я уже начала вышивать.. Аж в жар бросило! "Нет,- отвечает, я еще тут кое- что нашла..." 

Вскрыла я мешочек и вижу два комплекта финифти... 

Заказ я получила еще на два колье , только уже с финифтью...

День четвертый.

Погода на улице стоит солнечная, падают с яблонь яблоки, лопается капуста, решила я мужа вкусненьким побаловать. С утра поставила тесто, нажарила капусты на пирожки, постряпала шарлотку. Вообщем, занимаюсь на кухне. Звонок...

Звонит телефон, отвечаю. Соседка! "Марина, срочно включи телевизор, там на ведущей колье , я хочу такое!"  Включила, посмотрела, да неплохо,  в моем вкусе, да и  желание заказчика-закон.  Сделала набросок.  Это что же получается:

В первый день я получила от соседки -4 заказа, в третий день-2 заказа, в четвертый день -еще один. А что же будет дальше?! А дальше у нее будет прием у губернатора и она меня оповестила о большом количестве своих подруг, которым всегда надо тоже, что и у нее...

Вот результат четвертого дня:

процесс, мода

От первоначального эскиза пришлось немножко отойти...

Продолжение следует....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email