Обновление пароля

 >  >  >  > Ванна Клеопатры - как часто?

Ванна Клеопатры - как часто?

Ванна Клеопатры - как часто? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Секреты ухода за телом с помощью древних разработок этой египетской царицы знакомы многим… Но я заметила, что истинный интерес у женского населения нашей ярмарки к уходу за собой посредством принятия ванн не так уж велик. А заря…

Знаете, я сама порой ленюсь: «Это надо то, надо се, чтобы ритуал принятия ванных процедур был по-настоящему шикарен: жемчужины, свечи, масла, молочко, соль...»

Но для реального положительного эффекта и здоровья всегда и почти на автопилоте добавляю в воду порошок гидрокарбната-магния. Такая ванна сразу обогащается йодом и бромом, соответственно очень успокаивает нервную систему, хорошо действует на сон грядущий и идеально расслабляет мышцы. ))То есть сразу подскажу, эти ванны не для романтики с любимым, но для тонуса, здоровья и продления нашей физической красоты!

    Я всегда приветствовала комплексный уход за телом. И поэтому решила смешать нужные компоненты: а именно те которые я регулярно применяю, плюс  которые лень добавлять и те, которые просто визуально красивы (например лепестки).

И теперь, у меня на полочке в ванной комнате всегда есть баночка с так называемым «Чаем для ванн». Его состав:

- Морская соль

- Порошок гидрокарбоната-магния

- Эфирные масла

- Сухое молоко

- Лепестки шиповника

И вот я решила разместить мое любимое  комплексное средство и в то же время настоящее телесное удовольствие в своем магазинчике…

Очень надеюсь, что испробовать этот чай кто-то и найдется на просторах ЯМ)

Жаль, что это «чаепогружение» не будет в комплексе с другими почитателями этого ритуала, но я надеюсь, что эта работа придется вам по душе!

К тому же приятная новость: первым покупателям «Чая для ванн» - 3 пробника моих духов в подарок!!!

Чай ароматизируется на ваш вкус:

- нероли

- ментол

- чабрец и можжевельник

- ель и розмарин

- ежевика и ваниль

И любые другие пожелания))

Я раньше очень обожала пихтовую ванну, но узнала, что это ЭМ накапливается в печени... С эфирными маслами нужно быть всегда очень осторожными, но с основами безопасности работы с ними я уже знакома.

И буду рада вашей покупке…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email