Галерейная натяжка холста

Галерейная натяжка холста | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оригинальность ГАЛЕРЕЙНОЙ НАТЯЖКИ  холста  заключается в натяжке на галерейный подрамник так, чтобы холст был загнут на изнаночную сторону, боковые стороны прокрашены. Такой способ оформления картины не требует багетной рамы. Это делает картину не только оригинальной, но и не дорогой из-за экономии денег на раме.

Галерейная натяжка — вид безрамного оформления. Холст натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято обычно, а сзади.  Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит отлично без рамы.

Этот способ натяжки пришел в Россию из Европы. Там это сейчас один из самых модных и популярных способов украшения интерьера. Смысл в том, что часто изображение уже самодостаточно само по себе и рама не обязательна .

Такая натяжка сложнее, более аккуратно выполнена,  чем обычная (когда холст загибается на боковые стороны подрамника), и, соответственно, дороже в два раза.

Вот так выглядит обычная натяжка:

натяжка холста, картина маслом, как натянуть холст

Все мои картины в технике Живопись маслом выполнены на итальянском холсте с галерейной натяжкой. Боковые стороны окрашиваю в тон картины. То есть мой покупатель всегда имеет выбор: повесить картину без рамы или одеть ее в раму.

Картина, выполненная на холсте с галерейной натяжкой выглядит  очень аккуратно и эстетично.

Ее всегда можно подарить дорогим людям, не стыдясь за торчащие волокна холста по боковым сторонам подрамника.

холст, картина на холстеhttps://cs2.livemaster.ru/foto/large/9603649430-kartiny-panno-nezhnyj-lepestok-n4711.jpg" />

Удачных покупок!

Комментарии (1)
Инна Ермакова 26.11.2017

Благодарю за статью. Очень полезно. Я давно усвоила: если покупать подрамник, то лучше сразу галерейный, а если холст, то лучше из Европы.