Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > А в чем соль-то? Или почему я выбираю шерсть.

А в чем соль-то? Или почему я выбираю шерсть.

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Куклы

В общем, назрел у меня вопрос - а почему же мы с Вами дорогие мастера и покупатели так любим ее величество шерсть? Я как автор кукол и игрушек, могла бы выбрать много разных видов материалов из которого можно изготавливать работы. Пластика, текстиль, фарфор, глина, соленое тесто и т.д........ Здорово! Все зависит от нашей фантазии. Я работала с разными материалами, но ни один из того с чем я работала, не прижился. Можно было бы написать эпопею что не так да этак, где не пошло, а на что душа не легла. Но на каждый материал есть свой мастер и покупатель, поэтому это выбор каждого. Но мое сердце принадлежит шерсти и валянию из него всяких разных чудес. Именно поэтому я хочу написать почему я выбираю ее, а возможно, и вы присоединитесь тоже.

Чтобы структурировать мои мысли, а вам облегчить читаемость, все мои любовные мысли о шерсти разделю на пункты.

фелтинг, вдохновение шерстью, валяние из шерсти, валяние, валяные куклы, валяные игрушки, валяние кукол, валяние игрушек, шерсть, шерсть для валяния, полезность шерсти

ПЕРВОЕ: натуральность! Никакой химии и клея при работе. Шерсть – это натуральный материал, точнее волосяной покров животных (коз, овец, верблюдов). Она очень похожа на человеческий волос по своей структуре, поэтому для человека, приятно прикосновение шерсти к коже. И следовательно работать с ней - одно удовольствие.

ВТОРОЕ: энергетика!  У шерсти благоприятная энергетика. Она похожа на энергетику матери... Проводились некоторые исследования ( к сожалению, я уже не найду источник ), что  шерсть удивительно влияет на младенцев, превосходно их успокаивая. А значит и все изделия, сделанные нами из нее тоже несут благоприятную энергитику. "Соль" вся в том, что только вживую можно почувствовать ее ауру, что фотографии никогда не смогут передать.

ТРЕТЬЕ: эластичность! Тут уже, возможно покупателю не так интересно, как нам мастерам. Она сама знает, что из нее должно получится и как будто помогает мастеру сама раскладываясь и валяясь согласно задумке.Она с легкостью принимает любую форму, а затем с легкостью расправляется. А упругость и эластичность шерстяных волокон обеспечивает этому материалу долговечность. 

ЧЕТВЕРТОЕ: запах! Не знаю я одна такая или нет, здесь у меня нет в воорожении никаких исследований, но мне нравится ее запах...Работая с другими материалами - обычно это или нейтральный запах или запах химии...У шерсти  - нет. Она экологична и сама обладает свойством нейтрализовать различные запахи. Шерстинки состоят из гидрофобного белка. Гидрофобный белок, в свою очередь, содержит аминокислоты, которые нейтрализуют ядовитые вещества и углекислоту, что доказано научными исследованиями.

ПЯТОЕ: методика! Конечно, без усидчивости и терпения ( я говорю сейчас именно про куклы и игрушки ) тут не обойтись. Но какое удовольствие взять набор любимых игл, кусочки воздушной шерсти и наваливать ( или "натыкавить" как я люблю говорить ) формы и будущую работу. Шерсть дает огромный простор для творчества...

ШЕСТОЕ: полезность! Вообще, шерсть обладает массой полезных свойств. Этому можно посвятить отдельную тему. Но если в двух словах: она отличный терморегулятор, позволяет дышать телу, впитывает влагу, нейтрализует запахи и многое другое. 

Шерсть - это единственный материал на мой взгляд, который мы берем у природы, не нарушая ее гармонию, и создавая естественным путем новые творения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email