Обновление пароля

 >  >  >  > Кулоны

Кулоны

Кулоны – изящные украшения, которые отличаются разнообразием размеров, стилей и форм. Практически у каждой современной женщины среди прочих драгоценностей обязательно найдется такое изделие.

кулон, жемчуг, якорь
В зависимости от внешнего вида украшений и длины цепочки (шнурка), носить кулоны можно с самой различной по стилю одеждой. Усыпанные камнями украшения особенно эффектно смотрятся на обнажённой коже – в вырезе вечернего платья или блузы. Носить их поверх одежды с высоким воротом тоже не возбраняется. 

кулоны, хрусталь, морская тема

А вот строгие ювелирные изделия для офиса обычно надевают именно поверх блуз, рубашек, водолазок. И только если цепочка достаточно коротка, кулон может помещаться в выемке у шеи. Связано это с тем, что глубокие вырезы и декольте офисным дресс-кодом запрещены.

  украшения, хрустальные бусины, сердце

Кулоны в моём магазине  нежные и изящные, смотрятся легко и ненавязчиво, и не перегружают образ в целом. Такой кулон можно одеть в офис или институт, пойти на встречу с подругами в кафе или любимым на свидание. Нежный и трогательный кулон станет хорошим дополнением к Вашему образу.

украшения ручной работы, кулон на цепочке, ангелукрашения из жемчуга, нежный кулон, бесконечностьукрашения своими руками, изящный кулон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email