Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Цветы из ткани

Цветы из ткани

Дата проведения:   1 - 31 октября 2013
Виды творчества:   Флористика
Город:   Москва
Место проведения:   м..Ясенево,КЦ "Вдохновение"
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Цветы из ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объявляется предварительный набор в группу по обучению изготовлению цветов из ткани в формате мастер-классов! Примерная дата начала занятий конец сентября-октябрь. Цена 1000-1500р, в зависимости от сложности изготовления цветка. Территориально -  м. Ясенево. За занятие (5-7 часов) вы изготовите цветок и заберете его с собой! 

На мастер-классах Вы научитесь делать цветы в различных техниках (гильоширование, цветы в мягкой технике, цветы из обработанной ткани без инструментов, с применением специально инструмента, живой цветок), подготавливать ткань к работе, изготавливать выкройки, окрашивать ткань, делать летоны и многое другое. Виды цветов выбираются с учетом пожеланий группы.

Необходимые для работы материалы предоставляются и входят в стоимость мастер-класса. Инструменты и доп.материалы можно приобрести на заказ у меня.

По всем вопросам и для записи на занятия пишите на  khakhalina.oksana@gmail.com, указав в теме письма"обучение". Для записи укажите свои фамилию и имя, контактный телефон. Мастер-класс состоится при участии минимум 4-х человек.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email