Обновление пароля

 >  >  >  > Как важно начинать с 3 лет!

Как важно начинать с 3 лет!

Виды творчества:   Tворим с детьми
Как важно начинать с 3 лет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После окончания университета, факультета искусств (когда-то Худ-Графа), все мои однокурсники плевались и не желали становиться учителями рисования (именно эта специальность у нас в дипломе). И я в том же числе…но недолго. Повезло. В конце 5 курса угораздило подработать в детском саду в изо-студии, и я поняла - не смогу жить без малышей и их творчества. А потом судьба привела меня в хорошую художественную школу (коммерческую), где я стала  (в плане профессии) тем, кем я являюсь сейчас. На данный момент, я поменяла несколько рабочих мест по разным причинам (директор, зарплата..), но это не изменило моего желания работать с детьми, особенно от 3 лет. Они вдохновляют на творчество, они радую каждый день, а я в свою очередь стараюсь привить им любовь к творчеству. Именно у детей, я ,взрослый человек, научилась фантазировать, теперь мне кажется, что год – это такой короткий промежуток времени, и я не успеваю с детьми сделать всё, что запланировано. Я боюсь, что они вырастут и не успеют оставить на листе свой сегодняшний взгляд на мир. Я говорю об осознанном рисовании, начинать можно и в год, у меня была группа "Мама и малыш", с ними тоже очень интересно, но это только знакомство с интересным и новым. А рисуем мы всем, чем можно, с 3 лет разрешаю шить, и мое главное наблюдение, что именно в этом возрасте и стоит начинать, потом интерес уже не тот. Есть у меня одна маленькая ученица, ходит за мной как хвостик и очень любит шить. Помню, принесла ей фетр и предложила сделать кошелек, ей так понравилось, он был очень простой, шить ,естественно, я помогала, но сколько было счастья)))) а потом мы уже и бисером вышивали. Не все фото работ моих детей у меня есть, но некоторые покажу.

 детиЛюбаша, 4,5 года. "Мама, Люба со скрипкой и ёлка"

малыши

рисованиеЛера, почти 4 года, мой "хвостик"

шитьё Ариша, 5 лет.

фетр

рукоделие Кристина, 6 лет.

уроки

счастьеАлиса, 3,8 (она сама так всегда говорит)

детство Сонечка, 3 года

радость Даша, 4 года. "Рождественский ангел"

успеть детки от 3 до 4 лет. пластилин.

А к чему я вообще завела этот разговор, я хочу всем-всем посоветовать водить детей рисовать, шить, творить, ведь детки так быстро растут и нельзя упускать ни минуты. У меня нет моих детских рисунков, а так бы хотелось их увидеть. Да и как дети, которые начали заниматься с 3 лет, разительно отличаются от детей, начавших заниматься с 6-7 лет. Скажу вам, очень они их опережают в умении фантазировать и думать. Школьники настолько загнаны в рамки, что плакать хочется.  Малыши, если им не хватило места на листе, продолжают рисовать и на парте, за что я их и не ругаю, а только листок подложу – творит ведь человек, чего же ему мешать)))))) Так что, никогда не думайте, что рисование - это глупость. Рисование - это очень важно, ведь только рисуя, малыш может рассказать, каким он видит этот мир!

Спасибо.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email