Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помощь Дальнему Востоку.

Помощь Дальнему Востоку.

В нашей стране случилась беда, страшное наводнение на Дальнем Востоке. Тысячи человек остались без крова, без имущества, без урожая...На носу зима, в тех краях она суровая, а ведь люди остались без одежды, без печек, без дров...

Очень хочется оказать помощь, но пока что не совсем понятно, куда, кому, работает ли там почта, или может заработает в ближ. время.  

Уважаемые Мастера с этих районов, отзовитесь пожалуйста, может быть у Вас есть ответы на эти вопросы, может быть знаете куда можно перечислять средства, какие учреждения больше всего нуждаются: детские дома, больницы, многодетные семьи...или честные, надежные фонды.

Помощь хочется оказать адресную, т.е. не в карманы всяких непонятных  фондов (они и без того полные), поэтому и пишу сюда.

Со своей стороны готова выслать  детскую обувь б/у, детскую одежду на мальчика (б/у). Школьный пиджак, брюки, ботинки на мальчика. 

Шерстяные носки и варежки, войлочные и вязаные, новое, могу сделать на нужные размеры. 

А также адресные перечисления в размере 10% от продаж в обоих магазинах.

Думаю, что найдутся еще многие желающие оказать помощь. Предлагаю ниже оставлять ссылки на  магазины, готовые оказать помощь. 

С уважением, Оксана В.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email