Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Ищу напарника на 7-8 сентября

Ищу напарника на 7-8 сентября

Добрый день, дорогие мастера!
Ищу напарника на мероприятие : 7 сентября в парке Коломенское на фестивале мировой музыки в рамках празднования Дня города Москвы. Цена участия – 4000 рублей. Вам будет предоставлен шатер размером 2,4 х 2,4 метра. В каждом шатре  – лампочка для освещения в ночное время. Внимание! Шатры не оборудованы мебелью:  стулья, столы, стеллажи вы привозите самостоятельно! Департамент культуры правительства Москвы обещает нам какие-то гигантские цифры посещаемости (от 30 до 100 тысяч человек). Начало концертов – в 16 часов, но ярмарку мы начнем в первой половине дня или поздним утром – чтобы застать также тех, кто приходит на фестиваль заранее. Формально окончание фестиваля в 22 часа, но возможно, что после окончания концерта как раз случится всплеск продаж – так что будьте готовы немного задержаться.

Я сама буду занята 7-8 сентября в маркете Райские Яблоки. Но хочу и в коломенском поучаствовать. В связи с этим ищу напарника на 7 сентября. Вы выставляетесь в коломенском и представляете и мои работы. А я представляю ваши работы вместе со своими на райских яблоках.

Всем заинтересовавшимся - пишите в личку!

С уважением,

Дарья

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email