> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Чем отличается серебро о. Бали от обычного???

Чем отличается серебро о. Бали от обычного???

Всем привет! Мастера, подскажите, плиз, чем отличается серебро о. Бали (или по крайней мере так называют продавцы фурнитуры) от обычного серебра 925 пр.?

Заранее всем спасибо!

Ключевые слова:  
 
Silvershop

Во - первых, это не фабричная работа, а местных умельцев "на коленке" и соответственно внешний вид, узоры специфические, присущие именно ему.

И проба серебра другая (точно не помню сколько - поправьте меня) - около 97-99 % серебра, оно более мягкое.

97-99% проба у тайского серебра ручной работы (karen tribe hill), и оно значительно мягче из-за этого.
У серебра Бали, насколько я знаю, содержание серебра близко к 92,5% (что соответствует 925 пробе).

У меня от серебра с этого острова чешутся уши и кужа рук после нескольких часов ношения. На целый день стараюсь не одевать.{#}

Оксана Селезнёва

а может это и не серебро, раз чешется?{#}.... а на обычное серебро есть реакция?

Alla DarKera. УКРАШЕНИЯ ИЗ БИСЕРА

Может аллергия на другие компоненты сплава? В тайское добавляют никель и цинк...

Оксана Селезнёва

вот на никель у очень многих людей аллергия, очень агрессивное вещество видимо, собсно и я не исключение....(

Крис (Александра Максимова)

нет так вот аллергтт нет{#}

Confettini

только тем, что это с о. Бали))точно так же, как и муранское стекло от обычного -только тем, что оно с острова Мурано{#}Я это серебро плавила, оно точно так же как 925 плавится, иногда ближе к 999. Так что если в нормальном месте покупаете, качественная фурнитура.

А вот мне, наоборот, больше нравится балийское серебро носить... На серебро (еще выпущенное в советское время) аллергии нет. Не так давно покупала серебряные швензы для сережек фабричного производства, в каком-то интернет магазине, проба стоит, а носить не могу, чешется все. Балийские же швензы вообще на ушах не чувствую, хоть и пробы там нет никакой)))

спасибо за ответы. а где же взять качественное? ведь не факт, что пишут продавцы - это правда? ( не ехать же на Бали. Кстати, вспомнила (просто не думала об этом) мне родители мужа привезли с Бали серьги с перламутром. Серебро очень темное, какое-то тяжелое и немного уши побаливают все-таки. Вообще к серебру уши всегда хорошо были.

Наталья (SerNa7)

у мастеров с острова Бали свой особый дизайн и делают, как писали выше, вручную. Серебро это хорошего качества, черненное, тяжелое... но часто стала мне попадаться фурнитура "стиль Бали", и она не из серебра. кто ее делает не знаю, но она отличается по качеству! Сразу можно заметить фабричную отливку в форме, и она бывает без чернения, ну и стоит дешево!

а уши могут болеть от веса серег!

Мари

У 1 покупательницы была аллергия (опухали мочки). Состав серебра Бали может варьироваться.

почитала комменты и всё зачесалось сразу же)))) есть у самой одни серёжки - но редко ношу, какое-то серебро у них всё-таки странное, или мне такие достались)))

Галерея Тасмания (tasmania)

На Индию очень похоже

Елена Шевченко ювелирные украшения (odoli)

покупала как Бали, дорого. После потемнения почистила в лимонке. Они стали вот такими, медными. {#} Хотя филигрань все же ручная.

Можно я отвечу, как человек периодически живущий на Бали и хорошо знающий, чего и где там можно или не нужно покупать.

1. Балийское серебро - это изделия из серебра, которые сделаны на острове Бали. Никакого "особого состава" и прочей экзотики в них нет. Найдите в интернете традиционный балийский костюм и посмотрите, присутствуют ли в нем серебряные украшения.

2. Балийское серебро (т.е. изделия из обычного серебра 925 пробы) лучше покупать в специализированных магазинах с торговой маркой. Например, Silver Berry. Претензий к качеству их продукции нет. У них украшения и фурнитура как в этническом стиле, так и в современном. И не факт, что делают его именно на Бали. Фабрика может быть расположена и на Бали, и на Яве, и вообще в Китае каком-нибудь.

3. В магазинах по типу "Серебро", больших и маленьких, также можно найти хорошие изделия 925 пробы. Особенно, если магазин работает давно, дорожит репутацией и на опт работает. Первую покупку в таком лучше сделать небольшую и провести пробу качества - хотя бы йодную.

4. В лавках ремесленников, т.е. мастеров, которые непосредственно делают украшения, тоже можно найти хорошее серебро. Но можно и сплав купить под видом серебряного.

5. В лавчонках на улице под видом серебра можно купить все, что угодно. Туристическая Кута, да и Убуд наводнены изделиями из белого металла, которые ушлые торговцы продают как серебро заезжим туристам. Большие бусины стоят доллар или несколько долларов. Может такое быть серебром? Нет.

Одним словом, балийское серебро, т.е. изделия из серебра, которые сделаны на Бали, лучше покупать в проверенных магазинах. Думаю, это касается не только Бали.

То, что продается под видом "балийского серебра" на ЯМ или в интернет магазинах, может оказаться чем угодно, сделанным где угодно, из чего угодно. Я видела как качественную продукцию из Silver Berry, так и что-то стилистически похожее, но серебряным не являющееся.

Натуральные камни Марусин сундучок

соответственно посмотрев цены Silver Berry и что предлагается на наших просторах, можно сделать вывод, что 99,9% это сплав) Ну не может серебряная бусина стоить 150-200 р. Не верю!

Хрустальная радуга (Miyuki, Шибори)

Да уж... бусина 16 мм за 400-500 руб (учитывая что мастер что-то на этом и зарабатывает) - нереально.

У меня были такие с марказитами в диапазоне 700-1200 за бусину.

спасибо большое! буду искать настоящее)

BeedsCafe

Серебро Бали это прежде всего дизан.

Это могут быть серебрнные, позолоченнные, медные бусины но выполненные в традиционном дизайне этой страны.

Так как их продукция популярна, то естественно этот дизайн повторяют, копируют...

Этим занимается Индия, Китай. Но они честно так и пишут - Style Bali.

Загляните сюда

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email