Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое марка Neoglory

Что такое марка Neoglory

Здравствуйте,дорогие друзья!

Спасибо за ваше понимание к нам.Мы являемся одной из лидеров компаний ювелирных изделий в Китае.Мы главном образцом продаем ювелирные изделия от марки Neoglory,что уже популярнные в Китае много лет и сейчас мы хотим разрешить рынк внутри Китая.Надеюсь делать деловые связи с Вами)))).

NEOGLORY Ювелирные изделия

Neoglory Ювелирные изделия является крупнейшим предприятием в области аксессуаров и ювелирных изделий в Китае, даже в мире, которое сочетает в себе исследования, разработки, производства, продажи и торговли вместе. Наша компания специализируется на продаже аксессуаров из металла, который включает в себя пять частей: сплав, цепь когтя, серебро, хрусталь и акриловые. Наща маркетинговая сеть охватит материковой Китай, Гонконг, Францию и в Дубае.Наши товары экспортируются в более чем 70 странах Европы и Америки. В 2001 году Ювелирные изделия Neoglory подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Swarovski, что быть единственным агентом в Китае с кристаллом Swarovski `бусинами и кабошонами.

О товарах

Neoglory Ювелирные изделия являются единственной ювелирной компании,кто получает специальное право :освобождатья от досмотра в провинции Чжэцзян, Китая за их замечательные качество в многолетние годы с создании компании. Вся продукция— экологические,без никеля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email