Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Курсы по росписи. Выпускной бал

Курсы по росписи. Выпускной бал

курсы

 В середине августа, в студии HAND-MADE5, выпустились еще две группы по росписи.

Курс вела Наталия Воробьева. Редко встретишь человека, в котором широта души и огромный талант - неразрывные составляющие и Наташа именно этот человек. Рада за учениц, которые обучались у Наталии! Видела, как девочки расстраивались на последнем занятии по поводу окончания курсов, как жалко им было расставаться с учителем и как они просили придумать что-нибудь еще, лишь бы опять встретиться и продолжить общение. От всех учениц, еще раз, хочу сказать Наташе огромное спасибо!!!

Предлагаю вашему вниманию Наташин отчет.

"Вот и еще один выпуск состоялся! Еще двенадцать человек обрели долгожданную свободу и, надеюсь, сохранили желание творить! Все, что могла  - я рассказала и показала. Как сумела. Теперь пришла пора отчитываться. Тут работы, сделанные за последние 4 занятия.  Девочки - вы просто умнички!

И я буду скучать без вас!

  Не все работы еще полностью готовы, но мне обещали прислать фотографии законченных (ах, хорошо бы...) Но независимо от того, готовы они или нет, здесь есть на что приятно посмотреть! А теперь глядите, какая красота получилась."

роспись

точечная роспись

наталия воробьева

hand-made5

мастер-классы

курс точечной росписи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email