О плагиате на почте России, как увеличить продажи и сделать доброе дело...

Уважаемые мастера и покупатели!

Сейчас нужна помощь Карине и Дане, тема о них, есть в разделе "Благотворительность". нужны  деньги на обследование в Москве.

 и  мастеру Заготовки от производителя (viawood), у которых сгорело всё имущество... и наше сообщество, может реально помочь...  тема  о пожаре в блоге у мастера.

Пришлось удалить ссылки на темы о помощи мастерам, но просьбы о помощи, этим мастерам, есть в их блогах и в разделе "Благотворительность"

Ключевые слова:  

Важная тема, спасибо что открыли.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Тема не столько хорошая, сколько важная...{#}

В течение 1.5 часов не смогу комментарии оставлять... а потом присоединиюсь к дискуссии...image

Ирина Орлова Сказочный войлок

Согласна! Необходимый раздел! Беда может случиться с каждым из нас!

Создание раздела поддерживаю! {#}

Ирина Орлова Сказочный войлок

Было бы не плохо и с отдельной темой.

Иногда вот думаю, что нас на ЯМ много тысяч . Даже по 1 рублю кинуть - реальная помощь попавшему в беду!

Вот только как отсекать попрошаек?

Елена Никитина Сказочный Дом

Инна, так вот Ирина и предлагает оказывать помощь только активным пользователям ЯМ. Ведь, кто активен, тот на виду - тесные контакты, личные встречи. Человека видно.

А перепосты с других сайтов я бы вообще запретила, потому что, действительно, много случаев обмана.

Ксения Семенча

активность очень субъективное понятие...

у магазина "заготовки из дерева" всего 4 комментария. то есть активность в форумах близится нулю.

помогать не будем, получается? (если кто не понял, я утрирую.)

Елена Никитина Сказочный Дом

Активность может быть и при нулевых комментариях. Совсем не обязательно тусить в форумах. За мастера говорят отзывы, подписчики.

Ксения Семенча

в этом смысле...поняла.

Ирина Орлова Сказочный войлок

А при чем здесь "О плагиате на почте России"

Ксения Семенча

запятая пропущена

Ирина Орлова Сказочный войлок

Запятая не пропущена... тема плагиата, еще не касалась почты России...{#} об всём другом, связанном с почтой России уже говорили....{#}

VaKulina (Валентина) Мишки тедди

чтобы заголовком внимание привлечь.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Исключительно, чтобы обратить внимание на важную тему...image

По поводу одной темы в день - кто будет решать какая тема засветится? Или кто усел тот и съел?

Ксения Семенча

1 тема от 1 человека, скорее всего так.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Я предлагаю, одну тему в день.... будет нужна помощь семерым... значит будут выходить темы с просьбой о помощи, каждый день, всю неделю....Можно услышать один крик о помощи... когда кричат двадцать, даже если им всем нужна помощь....их крик уже не слышен..

Ирина Орлова Сказочный войлок

Надежда, а вы уверены, что таких тем будет десять в день? Может быть будет и одна тема в неделю... катастрофы и проблемы, не каждый день происходят....image

Ирина Орлова Сказочный войлок

Спасибо! Очень нужная тема!!

Jackadi Handmade

Хм, не совсем поняла смысл... Разве в сообществе нет раздела благотворительность?

http://www.livemaster.ru/talking/forum?jid=321

Марина (Апельсиновая пуговица)

Валя, в "благотворительность" мало кто заглядывает, людям хватает своих проблем. Кроме того, там мы не застрахованы от мошенников. Поддерживаю Елену Никитину о запрете перепостов.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Ирина Орлова Сказочный войлок

Творческий порыв (Ирина)

Конечно, я ЗА!

А что люди в беде не ведут активную переписку,когда просят о помощи, так ведь им некогда.

Ирина, это я не в ответ на этот конкретный комментарий, скорее, на прозвучавшие ранеее.

Тема важная и я за , но только именно так

"..речь в нем пойдет, только о помощи активным пользователям сайта, возможно не только мастерам, но и активным покупателям......"

иначе многочисленные просьбы о помощи (большинство - развод на деньги) будут катастрофически "плодиться", как в соцсетях!

А помощь конкретному мастеру попавшему в трудную ситуацию очень даже хорошее дело)))

Важно увидеть эту информацию, а помочь или пройти мимо это уже будет личным делом каждого).

Ирина Орлова Сказочный войлок

Поэтому я и предлагаю ограничение, не более одной такой темы в день...

Отношусь к этой затее скептически. Во-первых, как тут выше писали, раздел и сейчас хорошо видно. Открываем Сообщество, немного крутим вниз и вот "благотворительность". Или вы хотите чтобы этот раздел в самом верху был?
Во-вторых, я из Нижнего Новгорода, у нас тут в течении года была пара скандальных сборов для больных людей. Может слышали про Ирину Орлову и Симона Есатию? Ирина была больна раком, на какой-то там уже серьезной стадии.. Все люди, имеющие медицинское образование после просмотра ее документов говорили, что тут уже ничем не поможешь, слмшком поздно. Но сбор шел, его сильно раскрутили в СМИ, а после смерти Ирины встал вопрос куда собранные деньги деть. Причем никто из сборщиков не сообщал точную сумму. Они говорили о 4млн, но скорее всего значительно больше. Так вот, на эти деньги было решено купить квартиру маленькому сыну Ирины, хотя сначала обещали помочь какой-нибудь другой больной маме.
История Симона - у него обнаружили опухоль в мозге. Наши врачи назначили профилактические осмотры и НЕ рекомендовали хирургическое вмешательство, т.к. опухоль не увеличивалась. Но мама забила тревогу и стала собирать деньги на операцию в Израиле. Когда собрали нужную сумму, полетели в Израиль. После обследования им сообщили то же, что и в России - операция не требуется, надо только периодически у врача наблюдаться.
Так вот вопрос:
Кто будет разбираться действительно ли с таким диагнозом нужен сбор денег на лечение или это просто родители паникуют и ищут еще способы вылечить ребенка (пусть даже они и не помогут)? Кстати, для этого медицинское образование нужно.
Кто будет следить за отчетами от собирающих деньги? Куда будут деваться деньги, собранные сверх необходимой суммы (например, в сборах больным детям излишки обычно перечисляются другому больному малышу)?
Марина (Апельсиновая пуговица)

Саша, мы не говорим, что раздел "благотворительность" не виден. Мы говорим, что туда никто не заглядывает. В таком виде (это мое личное мнение) он вообще не нужен. Возможно есть необходимость модернизировать этот раздел по принципу, который предлагает Ирина, т.е. размещать в нем посты с определенными ограничениями. Я каждый день прохожу мимо десятка профессионалов в метро и переходах. Стоят убогие старушки с дрожащими ручками (стоят КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! по нескольку часов!!! - у меня бы на это сил не хватило), или молодые женщины "в положении" или с папками, в которые вложены фото младенцев одно страшнее другого.

Помогать людям надо, и у нас есть возможность помогать именно тем, кого мы пусть и заочно знаем.

Сергеева Ирина
Совершенно согласна, несколько раз так "попадала" - отправляла деньги на благотворительность и оказывалось в итоге, что обман или еще что. Сборы заканчивались страшными скандалами и обвинениями с обеих сторон. При грамотном сборе средств есть волонтеры, которые ведут этот случай, выкладывают отчеты о приходах-расходах, т.к. сами пострадавшие обычно просто не имеют времени и возможностей. Есть ли кто-то на ЯМ, кто возьмет на себя эти функции - держать связь с нуждающимися, выкладывать отчеты, перебрасывать при необходимости лишние деньги другим мастерам, попавшим в беду?
Ирина Орлова Сказочный войлок

Счастливая нить Ольги Лаевской

Волков бояться - в лес не ходить...

А помогать надо! {#}

Ирина, я тоже вас поддерживаю. Согласна с Мариной, помогать или нет -каждый может решить сам, не требуется для этого ни медицинского ни экономического образования.

Девушки, осторожность - дело хорошее. Но опасна тем,что можно пропустить якобы «подозрительный» призыв о помощи. Я немного «в теме», в соц.сетях не одному человеку помогаю – по мелочи, но хоть как-то.. В принципе, проверить подлинность несложно. В тех же группах помощи выкладываются все необходимые документы, подтверждающие расходы, полномочия и пр. То есть было бы желание помочь – и найти нуждающегося будет несложно. Насчет того, чтобы вынести тему на главную страницу – поддерживаю. До раздела «Благотворительность» еще добраться надо. А тут – ну вдруг тема на главной страничке найдет большой отклик – это же зачастую спасенная чья-то жизнь!.. А тут нельзя упускать возможности.. Пусть будет!

nzwool

Ирина, я очень вас люблю и уважаю и как мастера и как человека, и практически всегда согласна с вашим мнением по тому или другому вопросу, но сейчас, эта ваша тема дилема для меня. С одной стороны - своим помогать надо и я делаю это по мере своих сил и возможностей, но... нон-стоп темы с призывами о помощи (1 день, одна тема) это, наверное, немного слишком и на эти темы многие очень скоро перестанут обращать внимание {#}

Взаимовыручка - это отличная тема, но надо подумать, как лучше и эффективней это организовать. Вот, например, рабочий вариант - ваши круги. Вы подписываетесь на новости интересного для вас мастера, человека, и вдруг из его блога узнаете о приключившейся с ним беде (т-т-т) вы, наверное захотите помочь симпатичному именно вам человеку и можно сделать перепост на своих страничках, пойдет цепная реакция помощи и это, по моему, как то человечнее, чем каждый день заглядывать в тему с целью пощекотоать себе нервы - с кем сегодня какая беда стряслась.... я проголосовала против такой рубрики. Но я всегда помогу попавшему в беду человеку, котрого знаю (пусть даже только виртуально) и люблю

Извините, что так сумбурно выразила свои мысли, но зато от души....

С уважением,

Надя

Ирина Орлова Сказочный войлок

Ирина я полностью "ЗА" обеими руками!

Раздел "ВЗАИМОВЫРУЧКА" нужен, так как в разделе благотворительность всё подряд пишут (например кто-то ищет хозяина для животных,я не против животных, но порой вся страница только о том что животному нужен хозяин, а то и две страницы. И аж на 3-4 странице, человек нуждающийся в срочной помощи(не многие заглянут на 4-ую страницу). Я к тому, что животные могут подождать хозяина их и так кормят и поят,раз кто-то написал статью,значит тот кто написал уже заботится и оберегает животное, а некоторые человеческие проблемы не ждут отлагательств и чем бытрее решиться проблема, тем благоприятнее её исход. Поэтому конечно же раздел Взаимовыручка, именно в том ключе,как предлагает Ирина Орлова, с документами и т. д. нужен. А назвать его можно "Экстренная взаимовыручка" или "экстренная помощь".

Раскажу о своём восприятии. На ЯМ около 9 месяцев, о разделе "благотворительность" узнала из данной публикации из комментариев(надеюсь,что таких невнимательных, как я, мало,но всё же). По этому если тема Взаимовыручка будет на главной странице, полностью согласна и голосую.

Ирина Орлова Сказочный войлок

ОРЕХОВАЯ СОНЯ

Но ведь раздел благотворительность и так на главной странице сообщества. Если вы там не заметили его, то найдутся люди, которые и на главной не заметят. А вообще может быть люди не заходят в этот раздел потому что с другой целью заходят в сообщество - спросить совета, пожаловаться и получить отклик, узнать что-то новое, найти курьера и т.д. А в Благотворительность не заходят потому что не хотят вникать в проблемы других. Ведь не обращать внимание легче, чем читать душераздирающие истории о больных детях.

Насчет того, что темы о помощи больным теряются среди тем о помощи животным . Может тогда лучше просить администрацию сделать в "Благотворительность" подраздел "Помощь больным" (или как-то так) чтобы отделить темы о помощи людям от других тем.

Просто мы тут обсуждаем это, а решение принимать администрации. И вряд ли они вынесут благотворительность на главную страницу. Все же цель у сайта другая.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Здравствуйте!

Так вот... считаю что раздел Взаимовыручка нужен, а писать в раздел нужно и должно только лично, и даже если просишь за кого то, то все равно ответственность за последствия брать на себя. И быть готовым держать ответ.

В противном случае лучше не писать.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Алексей Хорошев

Ох, Ирина... Не всегда документы могут подтвердить то, что случилась беда.... Порой, для того что бы убедиться в правдивости человека, достаточно поговорить с ним лично.

Но я о другом - информация о собранных деньгах так или иначе должна быть доступна, так же как и информация о том, куда они тратятся.

Счастье, когда в беде рядом есть инициативный друг, товарищ или просто человек которому небезразлично.

Ирина Орлова Сказочный войлок

Я предлагаю помощь.. на соседском уровне, как в коллективе... без расчетных счетов... и строгой отчетности.... У нас не идет речь о большим суммах... Сможет челове отчитаться хорошо, не сможет... все равно мы знаем, что беда случилась у нашего коллеги.... и если уж попросил помощи, то потратит на решение своей проблемы...:

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email