Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоальбом свадебный "Прогулка"

Фотоальбом свадебный "Прогулка"

Фотоальбом свадебный

Доброго времени суток дорогие мастера, мастерицы и поклонники рукотворного!

Сегодня хочу показать вам альбом, который сделала в перерыве между остальными работами. "Внезапно" попросили сделать альбом на годовщину свадьбы и сроку дали 5 дней фотоальбом.Я сначала испугалась, а потом думаю - "была не была!". А "несвадебный" потому что вроде как и не розово-белый, как обычно бывает)) Даже не знаю к какому стилю отнести альбомчик, но мне безумно нравится! Смотрим что получилось?

Альбом по обложке 23х23см, странички 21х21см. Бумага от Prima, коллекции "Fairy Rhymes". Работать с бумагой очень понравилось, а уж от листочков с дизайном досочек я тащусь совсем-совсем! Много украшалок/вырезалок, еще побаловалась спреями, акриловой красочкой и штампиками. Так как альбом будет задарен представителю мужского пола, старалась сочетать нежность и безумство (ну например, кружавчки из рваных краешков и всякие стикеры с "мужским" дизайном).

В альбоме 5 разворотов. Размер основных фото 10х15см. Тканевый переплет.

свадьба

свадебный альбом

Теперь расскажу про обложку....я с нее вообще умираю))) Она проложена синтепоном и обтянута шикарнейшим вельветом шоколадного цвета, с мелким ворсом и без рубчика...гладенький! Он такой....такой....как мишку плюшевого в руки берешь! Из декора на обложке бумажка состаренная по краям, вощеный шнурочек, ключик и бусинка винтажненькие.....Воть)) Закрывается вся красота на завязки из вощеного шнурка и ленточки. На шнурочках бусинки.

Вообще, альбом доделывала уже "вот-вот" и сфоткать не успела по-человечески, о чем прям плакаю...фотала на кухне под лампой, зато на своем свадебном платье))))))) Ну и дальше много "кухонных" фото))

альбом для фото

альбом

И несколько фото из разряда "детальки поближе"))

Спасибо, что заглянули! Буду рада послушать Ваше мнение по поводу альбомчика! Всем вдохновения!

Made by Irina Fresh.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email