Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как выбрать сумочку

Как выбрать сумочку

Виды творчества:   Сумки своими руками

Как правило, у каждой женщины есть разные, очень разные и невообразимо разным сумочки — под разные наряды и для разных случаев.

И это — однозначно здорово!

А чтобы «лишние» и «не твои» сумки не занимали жизненное пространство, а мы выбирали только те сумки, которые нам подходят и мы будем носить с удовольствием — давай пофантазируем, что же еще важно в сумке, кроме «нравится!», цены и качества:)

  1. Когда размер имеет значение.

Да-да, размер сумки должен сочетаться с твоей фигурой. В частности — подходить тебе по росту.

Итак, если ты — миниатюрная, выбирай сумки маленькие или средние. Избегай огромных котомок — будешь выглядеть, как улитка, которая таскает свой дом на себе. Если же по росту ты можешь дать фору топ-моделям, напротив — выбирай сумки побольше и откажись от малюсеньких ридикюлей. В целом, сумка подчеркивает ту часть тела, рядом с которой находится. Например, женщинам с пышными бедрами пойдет сумка со средней ручкой, которую можно носить через плечо на уровне бюста, а женщинам с большой грудью и узкими бедрами пойдет сумка на длинном ремне, которая будет на уровне бедер (при невысоком росте) или чуть ниже, если рост выше среднего.

2. Форма!

В зависимости от особенностей фигуры, те или иные части сумок могут подчеркивать твои достоинства или оставлять их в тени.

Форма сумки также может зависеть от твоего роста — чем выше ты, тем горизонтальнее сумка! То есть высоким девушкам подходят сумки, более широкие, нежели высокие, или же круглые, а девушкам пониже — напротив, вытянутые. Стройным девушкам лучше подойдут сумки с более мягкими формами — округлые, или с фигурной отделкой, а пышным девчатам — более строгие формы, прямоугольные, с прямыми строчками.

3. Цвет.

По цвету сумка должна гармонировать с цветом твоей обуви и аксессуаров, или сочетаться с основным тоном твоей одежды. Главное — гармония. Что-то в твоем образе может быть пестрым, тогда вторая часть — более сдержанной, однотонной.

4. Куда идем?

Ну и, конечно же, стилистика. Куда ты пойдешь с этой сумкой — на вечеринку, деловую встречу, в поход? Конечно же, сумки по стилю должны быть разными для различных мероприятий. Чем больше разных по стилю сумок, тем более насыщенной жизнью ты живешь, раз все их есть куда носить:)

Соблюдая эти простые правила, получаем формулу: сумка + я = красота!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email