Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > А как Вы храните их?

А как Вы храните их?

Всем привет! У меня не выходит из головы - как лучше хранить свои украшения - ювелирные, бижу и пр. красивости. Сразу скажу, что у меня в арсенале в основном серьги, остальные украшения (браслеты, кольца, колье) поштучно, почти нет))))

Ну так вот. Серьги.

С каждым годом их становится все больше и они становятся все качественнее. При этом скребутся на душе кошки, что медь и золото лучше не держать в одной коробочке, пусть и красивой)))))))))))))) Или бриллианты со стразами Сваровски...

Поначалу думалось, что проблемку уж очень бытового характера (как сказал бы мой муж) решит мини-комодик для украшений. Ну или несколько таковых.

Думалось - вертелось - сделалось своими руками. как хранить украшения   как грамотно хранить бижу

Но, увы и ах, через полгода объема комодика стало не хватат да и не все туда поместилось...

Призвав на помощь великий и могучий ресурс 21-го века, вот, что нашлось...

Первый вариант. Настоящий полноценный комод (тумба), где можно выделить верхний ящик для украшений

Заманчивая идея...одни плюсы - сразу много места, можно все разложить по своим коробочкам. Можно себя самоорганизовать из серии: "украшение сняли - положили в комод, а не куда-нить около телевизора, или у зеркала в ванной комнате".

Минусов пока найти не могу, только вот в однокомнатной квартире и так мебели по минимуму, и комод по полной надо использовать, а тут для бирюлек целый отдел! Эх (это снова во мне муж говорит что ли))))

Второй вариант - придумать какие-то емкости для украшений, но не коробочки, ибо в последних не видно, что лежит, а это не очень удобно для вечноспешащих особ вроде меня...

Вот такие тарелочки весьма популярны на Западе. Все видно, все раздельно...но! наверное, такой вариант актуален, если есть куда ставить эти тарелочки и для тех, кто носит за сезон не более 10-ти комплектов украшений. В противном случае, где можно расставить такую красоту? не на обеденном же столе? а пыль...((( снова все не то.

Третий вариант

Элемент декора -  дерево, панно, металлический манекен для украшений...

Из плюсов этого варианта сразу лезет в голову что-то креативное, что можно самому сделать, благо добра у хомяка для подобных вещиц хватает)))) Другое дело, ГДЕ разместить это самое дерево или панно? У меня большой подоконник, но лишний свет изделиям кажется не нужен, от этого они больше не вырастут, их больше не станет.

Стена...хм, стена чего? Ванной комнаты - влажность большая и постоянные перепады температур. Около зеркала, быть может? Может, но как-то получается, что все напоказ...зашел незнакомец в квартиру и все тут  - на тебе весь арсенал красоты получи!

Окончательно запуталась...

Может, слишком много думаю и раморачиваюсь, а как вы, дорогие мастера, храните свои украшения?

Буду рада советам не только по оформлению хранения, но и вообще советам, что можно или нельзя хранить вместе...

Спасибо за внимание, Ира

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email