Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Астрологический прогноз на сентябрь для всех знаков зодиака

Астрологический прогноз на сентябрь для всех знаков зодиака

Астрологический прогноз на сентябрь для всех знаков зодиака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Общий гороскоп на сентябрь 2013 года для всех знаков Зодиака

Большинство знаков Зодиака в этом месяце будут стремиться к спокойствию и умиротворению, однако они вряд ли возможны, поскольку сентябрь 2013 года – это время решительных действий и перемен.Звезды говорят, что в этот период можно добиться многого, если разумно подойти к делу и объективно оценить сложившуюся ситуацию и собственные возможности.

Сентябрь  пройдёт под влиянием прохождения Марса по знаку Зодиака Лев – подходящий месяц для самосовершенствования и воплощения в жизнь собственных честолюбивых планов. Если вы готовы работать над собой, развивать свои таланты и способности, сентябрь принесёт новые возможности самовыражения и творческой самореализации. Главное, уберите подальше ложную скромность, не стесняйтесь явить миру свои таланты и уверенно идите к намеченным целям – тогда победа будет за вами!

Оживленный, полный разных хлопот период наступит одновременно с началом нового делового года. Дела стремительно пойдут вперед, и практически все, кто захочет найти себе работу, найдут ее. Возникнут новые задачи, но и новые трудности. Впрочем, особо сложных проблем не ожидается, все решаемо, если приложить силы, ум, трудолюбие.

Первая декада сентября 2013 – романтический период, благоприятный для развития любовных отношений. Венера, проходя по знаку Зодиака Весы, будет способствовать возникновению страстных любовных романов, основанных на искренней взаимной симпатии и страсти. Старайтесь избегать грубости и излишней напористости в отношениях с любимым человеком, проявляйте такт и дипломатию! В этот период сентября успеху в делах и в любви будет способствовать наличие хороших манер и умение поддерживать непринуждённую светскую беседу. Захотите произвести положительное впечатление на работодателя или партнёра по бизнесу, продемонстрируйте ему своё красноречие, окажетесь приятным и интересным собеседником – и у него не останется сомнений, что вы именно тот человек, с которым нужно иметь дело! Этот период сентября будет благоприятствовать талантливым и одарённым людям, чья работа имеет отношение к творчеству и искусству – их ждёт финансовый успех и признание окружающих.

Вторая декада сентября 2013 – подходящий период для выбора главной жизненной цели. В этот период сентября, под влиянием гармоничного аспекта Сатурна к Плутону, мы сможем увидеть свои жизненные проблемы как бы со стороны и понять, что для нас главное, а что – второстепенное. Чтобы достичь больших успехов в работе и карьере, придётся проявить силу воли и выдержку, преодолевая трудности и борясь с конкурентами. Если вы не любите одиночных жизненных сражений, не проявляйте в этот период сентября чрезмерной деловой активности и не рвитесь на первый план, иначе рискуете потерпеть поражение в борьбе с более сильным противником. Если же вы не против побороться за место под солнцем и не боитесь трудностей и препятствий – этот период сентября окажется для вас исключительно плодотворным и успешным. В личных отношениях можете рассчитывать на успех только в том случае, если не боитесь откровенных разговоров и готовы расставить все точки над «і». Успешно будут продвигаться только уже начатые проекты, а новые дела пойдут неспешно. В то же время появится предчувствие перемен, и они не заставят себя долго ждать.

Уже в третьей декаде будет понятно, каков характер этих перемен. События начнут развиваться стремительно. То, что предчувствовалось, витало в воздухе, начнет реализовываться. Вероятны резкие изменения в делах, не исключены разрывы отношений, отмена договоренностей. Как следствие, возникнет необходимость в корректировке планов. Но и открытие новых возможностей, прогресс в тех темах, которые были начаты не так давно, также не исключены. Третья декада сентября 2013 – благоприятный период для финансовых мероприятий. Влияние Юпитера, проходящего по знаку Зодиака Рак, принесёт новые перспективы делового сотрудничества и возможности неплохих заработков. В делах не бойтесь идти на обдуманный риск, но чётко следите за тем, чтобы получаемая прибыль превышала вложения. Участие других людей в ваших личных проектах должно быть щедро вознаграждено, но в разумных пределах. Не забывайте о благодарности и помните пословицу: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей!», – работая в совместном сотрудничестве с надёжными людьми, вы сможете достичь гораздо больших результатов, чем работая в одиночку. В плане личных отношений этот период сентября довольно непростой – могут возникать конфликты на почве собственности и финансов. Не проявляйте жадность по отношению к близким. Следите за тем, чтобы симпатии и антипатии к людям, основывались на их душевных качествах, а не на толщине кошелька!

Периоды больших перепадов в психофизическом состоянии попадают, как всегда, на  Новолуние 4-5 числа и Полнолуние 18-19 сентября. Во время полнолуния желательно избегать  хирургических вмешательств из-за опасности чрезмерного кровотечения.

Соединение Луны с Ураном в знаке Овна 20 сентября приносит, как всегда, немало шоковых и неожиданных ситуаций, взрывное обновление нашей жизни со знаком плюс или со знаком минус.

Противостояние Луны в Раке с Плутоном в Козероге 27 сентября указывает на время, когда надо избавиться от всего лишнего в своей домашней жизни, выкинуть ненужные вещи из дома и офиса, оплатить накопившиеся счета.

Противостояние Луны с Марсом 16-17сентября и с Ураном 7-8сентября приносят повышенный уровень агрессии, травматизм в быту, конфликтность в личных и деловых отношениях, а также аварии, обусловленные человеческим фактором, провоцирует повышенную напряженность на всех видах транспорта, опасность аварийных ситуаций во время поездок и при переходе автомобильных, трамвайных, железнодорожных путей.

Очень сильное влияние Нептуна в сентябре нас  ожидает  4 вечером, а также вечером 17-го . В эти дни есть опасность пострадать от потерь, путаницы, непонимания, передозировки лекарств и алкоголя, потерять какие-то ценные вещи, столкнуться с сильным психологическим кризисом,  обманчивой и двойственной деловой ситуацией.

Дни повышения конфликтности и бытового травматизма (порезы, ушибы, ожоги), когда Луна находится под влиянием Марса): 02, 09,16,23 сентября, старайтесь в эти дни контролировать свои эмоции, не реагировать на провокации.

Наиболее благоприятные дни месяца для поездок,путишествий,покупок-18,22,25,26.

С ув.СимоновВ.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email