> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как подобрать себе камень? Из самоцветов...

Как подобрать себе камень? Из самоцветов...

Как подобрать себе камень?

Литература дает общее понятие о полезных свойствах камней и кристаллов, но знания рано или поздно требуют практического применения. Желающим использовать свойства самоцветов необходимо научиться подбирать себе камни самостоятельно.

На первый взгляд советов очень много, о том, какие минералы подходят человеку, в зависимости от  знака зодиака, времени его рождения и т. п. Но часто эти источники противоречат друг другу, поэтому легко растеряться. 
Более того, камни, как и мы, люди, несмотря на наличие общих черт,  обладают  своей индивидуальностью.  Например,  кристаллы горного хрусталя могут похоже выглядеть, но при этом иметь разные способности (свойства) . Один и тот же кристалл может подходить одному человеку, а для другого не принести никакой пользы.      Здесь, хочу поделиться своим опытом. Собрала я из битого кварца (минерал, выглядит будто весь в трещинках, как снежок, но сверху, бусина идеально гладкая, смотрится великолепно) сестре комплект - серьги, браслет, а позже ожерелье... Так вот, прошло некоторое время, она приезжает ко мне в гости... Я смотрю, на ней подаренный мною комплект, но меня смутило отличие между серьгами и всем остальным (браслетом), серьги были практически прозрачные, как стекло... Я естественно спросила, зачем она одела другие серьги, под мой браслет... На что она с удивлением ответила, что сегодня одела именно мой собранный комплект из битого кварца... а когда сняла, и увидела, что действительно все трещинки в серьгах растворились, и стали практически прозрачные бусины... Отчего это произошло, непонятно... единственное она сильно заболела гайморитом в это время и у неё постоянно был заложен нос... возможно камень взял на себя часть её боли и страданий, так как она серьги носила постоянно... а браслет конечно снимала...
Поэтому при выборе камней необходимо  проверить, что камень - натуральный, не покупать украшения на рынке, учитывать такую вещь, как индивидуальная совместимость конкретного камня с конкретным человеком. 

Не все люди обладают сверхчувственным экстрасенсорным восприятием, поэтому выбор своего камня может поначалу оказаться затруднительным.   Здесь приведены простые рекомендации, на что обращать внимание при выборе камней.

1. НАСТРОЙТЕСЬ НА СВОИ ОЩУЩЕНИЯ
Забудьте все, что читали до этого, освободите сознание от этой информации и позвольте своему подсознанию помочь Вам в выборе Своего камня. 

 2. ВИЗУАЛЬНАЯ СИМПАТИЯ
Рассматривайте камни, будь они на прилавке или на фото, почувствуйте, какой из них больше всего, или первым  привлек Ваше внимание, нравится Вам визуально.  

 3. ТАКТИЛЬНАЯ СИМПАТИЯ
Возьмите понравившийся камень и прислушайтесь к себе. Приятно ли держать его в руке? Может возникло  ощущение радости в груди или тепла в руке?
Помните, что в зависимости от состояния вашего здоровья (а оно имеет свойство) меняться, например, может заболеть голова или "заколет" сердце) ощущения будут меняться и выбрать камень вы сможете только на данное время. 

Именно поэтому, не рекомендуется носить украшения с одним и тем же камнем очень длительное время (годами). Камни можно и нужно менять! Это совсем не означает, что надо иметь груду камней. Выберите только те, которые подходят именно вам и соответствуют вашему здоровью!

Ключевые слова:  

Меня научили выбирать камни так. Возьмите камень в руку, сожмите (несильно) и подержите 1-2 минуты. Переложите камень в другую руку. Если камень из холодного стал теплым и Вы это тепло чувствуете в другой руке - значит каамень принял Ваше тепло (энергетику) и согласен Вам же ее и отдавать. Это Ваш камень. В противном случае кладите на место и спокойно уходите.

Эпоха Камня

{#} Все нанмного проще! Нравится - Ваш, а на нет, как говорится, и суда нет!

И абсолютно не имеет значения, кто и что вам говорит и пишет! Особенно теперь, когда в мире разработали месторождения с камнем, о котором несколько десятков лет назад никто и слыхом не слыхивал{#}

Украшения из бисера Зои Гоженко (gozenkozoya)

Я согласна с Вами полностью, более того - склонна относиться к вышесказанному как к эффекту плацебо. Но почему нет, если это работает (или нам кажется что работает?) {#}

А почему опять про подбор камней одна и та же тема: лечебная энергетика и влияние на судьбу....{#}

А давайте рассмотрим с другой стороны, ведь так редко пишут об этой стороне красоты камней.

Я камни люблю все!!!! И подбираю украшения из них, мысленно вспоминая - к какому наряду они подойдут, могу ли я носить их только летом, или можно зимой с теплой одеждой и т.д.

А вспомните про советы Александра Васильева: при подборе цвета камня, учитывайте цвет ваших сияющих глаз!

А я учитываю еще и цвет моей кожи.

Все для вас.Фурнитура и камни
Ирена + 1000% Камни нужно выбирать по душе и по цвету и по моде и по всем этим кретериям.А уж если украшение Вам нравится и приносит радость,то и энергетика у него будет положительная,как у любой вещи приносящей радость. image
Irene. Летние украшения

Да, вы знаете, как-то купила колье из агата, дымчатого оттенка, с белыми полосками. Каждая бусинка имела свой рисунок - и каждый раз я их поворачивала - чтобы колье смотрелось по-новому!

Не дешевое, а главное - тяжеленное! Но оно мне так нравилось, что я носила его в жару, просто на коже, весит оно чуть ли не килограмм, но какое наслаждение от него я получала!!! Потом догадалась облегчить его - рязрядить легкими бусинками из фурнитуры!

Irene ( Мезонин ), как я с Вами согласна....

Действительно, как интересно видеть красоту камней, любоваться ими, носить....

И особенно приятно когда вся эта красота на мне {#} ....

Все время выбираю камушки из расчета к какому платью подойдет, как будет сочетаться с кожей, подчеркнет ли глаза, из каких камней сделаю колье под этот комплект одежды, какие камни добавить в серьги, чтоб подчеркнуть новую прическу ....

В общем много всего {#} и уж точно не думаю о гороскопе, о влияних на меня камней, о их действии. Во все эти вещи я не верю. И даже если предположить что все правда, то мы так мало времени их носим на себе и совсем не ежедневно, что даже маааленького вреда быть не должно {#}

Irene. Летние украшения

Екатерина, посмотрела ваши украшения - роскошь!{#}

И еще методом случайного выбора посмотрела описание украшений и их камней: очень интересная познавательная информация, в том числе и историческая! Но по-крайней мере у 3-х ваших изделий я не увидела "медицинских аннотаций" для лечения болячек!{#}

Екатерина (kamyshki) УКРАШЕНИЯ

Спасибо {#} ..... Приятно .....

У меня первое медицинское образование и поверьте НИ РАЗУ за всю свою жизнь я не встречала человека, кому помогло лечение камнями {#}. При том что этой темой интересуюсь всегда. В медицине я с детства, как и многие мои родственники и знакомые. Мы только сочувствуем и жалеем тех людей кому "впаривают" всякие разные камушки для выздоровления и оздоровления.

К сожалению ни какой прямой связи с этим нет - чистое плацебо.

Хотя со мной многие и не согласятся, и я ни кому не навязываю свое отношение к камням..

И с горящими глазами не советую купить именно тот камень - панацею от болезней левой почки и правого предплечия .....{#}

При этом с большим уважением относь к покупателем для которых это важно. А вдруг им действительно их вера в этот камень поможет, ведь самовнушение еще ни кто не отменял. И эта вера действительно помогает.

Светлый домик (Светлана *******)

Не знаю, как у других, но мне мои бусы из сердолика помогают. Купила их, влюбившись сразу же, как увидела среди большого разнообразия других не менее великолепных бус. Когда плохое настроение, кто-то сильно расстроит. да и просто злишься на что-то - сжимаю их в руках - и становится легче, а они нагреваются очень-очень, как будто забирают в себя злость. {#}

Когда я захожу в наш магазин самоцветов, забываю про все на свете. Один раз даже на свой автобус опоздала. Но больше всего обращаю внимание на темные камни, хотя глаза у меня серо-голубые. А для украшений выбираю просто подходящие по форме.

Autore Galina

Добрый день!

Гороскопическую составляющую тоже бы учитывала при подборе,самовнушение -великая вещь{#}

Екатерина (kamyshki) УКРАШЕНИЯ

Эт точно! Самовнушение - как злая или добрая судьба {#} "Навшушай" себе неприяностей, так и будешь их видеть в каждой мелочи {#} и наоборот.

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» ....

Михаил

Ыыыыыы... Жуть в полоску!!! Трещины в кварце заросли.... Прям в ушах! Попробуйте запатентовать... Это новое слово в науке. Точно. image )

Если камень к душе лёг, значит он и есть тот самый, а ежели душа не лежит, то гороскпы не помогут.image 0 Ну и под разные функции - тоже камешки разные подходят. Те, которые для делового стиля, не всегда годятся под вечернее платье. Но тут уж подбирать строго под свой вкус.image )

Autore Galina

Гороскопы - однозначно не помогут.

Но если носишь камень,он нравится и все такое, а потом вдруг узнаешь, что ну ни как он по гороск.{#}, то многие, легко внушат себе, что камень плох и вся непруха от него окаянного.{#}

Михаил

Ну внушить себе можно что угодно, это уже не от камней зависит.image )

Я камни одеваю под соответствующее настроение и под наряд соответственно,чем больше украшений тем все труднее на чем то остановиться.Но без них вообще я себя даже не представляю. Все камни красивые главное сочетание найти правильное,иногда камни сами друг друга находят,притягиваются что ли.У меня бывало такое.

а мне кажется, камни под настроние и вкусы, которые меняются со временем у каждого из нас. Мне очень раньше нравится розовый кварц, нравилось просто держать в руках. Сейчас вдруг потянуло на яшму и янтарь. Когда-то был "период любви" к гематиту. Все меняется))))))))))))))))))))))

Спасибо за статью! Всегда надо доверять своим ощущениям, своему сердцу. Оно не обманет. И тогда выбранный камень становится своим. {#}

Согласна полностью и практически с каждым...
Но согласитесь, что есть всё таки... Какая то Магия камней... Это 100%!!!
Вас же не тянет нацепить кусок гранита, или стекляшку, или какой нибудь акриловый браслетик, или ещё чего нибудь... эдакое, индустрия в этом плане, слава Богу, развивается хорошо...
А нас тянет, именно к камням, самоцветам...
Я действительно долго не могу оторваться от бусинок, сяду перебираю, держу в руках... А когда изделие собрано, нет предела радости, хочется его потрогать, одеть...
Так что всё работает в комплексе - красота, фактура, ощущения, самовнушение...
Главное что они есть, и независимо от гороскопа, и ещё кучи предписаний, наши любимые камни - приносят нам немыслимое удовольствие!!!

Я выбираю камни для себя и своих работ только по принципу "на что взгляд ляжет".Тоже и клиентам советую.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email