Обновление пароля

 >  >  >  > Почему покупают авторские вещи?

Почему покупают авторские вещи?

Почему покупают авторские вещи? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы живем и существуем в  обществе, основанном на данных. С переходом информации и интеллекта в сферу компьютеров общество по-новому оценило одно человеческое качество, которое нельзя автоматизировать: эмоциональность.

Потребители говорят, что им нужны дешёвые стандартные товары. Но при наличии выбора большинство выбирает товары с  эмоциональной составляющей. Ведь эмоции оказывают влияние на все, именно они делают нас теми, кто мы есть, делают нас людьми. И поэтому мы выбираем ощущения и вещи, которые придают нам большую ценность, сильнее связывают нас с другими людьми, и изменяют нас к лучшему.

Мы покупаем авторские изделия, потому-что  они хранят тепло рук мастера, его творческую индивидуальность, в них есть душа и у каждой вещи своя история! И как мы даем имена своим детям, так и мастер дает своему творению собственное имя, ведь оно неповторимо и  существует на свете в единственном экземпляре, со своим индивидуальным лицом и характером.

Чувства и эмоции обогащают нашу жизнь, а через свое творение автор делится с нами впечатлениями и эмоциями, которые он испытывал в процессе создания авторской вещи, своим собственным видением окружающего мира.

— Это круг. Вы живете, чтобы продолжать жизнь. Какой смысл?
— Какой смысл в вашей жизни?
— Чувства. Вы никогда не ведали их и не знаете что это, но это насущно, как дыхание. И без этого, без любви, без ярости, без печали, дыхание — только часы, тиканье.
Эквилибриум (Equilibrium)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email