Обновление пароля

 >  >  >  > Первое одеяло Ирины (по мотивам моих МК)

Первое одеяло Ирины (по мотивам моих МК)

дом родной, стежка, мастер-класс

Добрый день!

Продолжаю делиться тем, что получается у зрителей моих фильмов по лоскутному шитью. Отрадно, что многие восприняли мои мастер-классы как руководство к действию и сшили, наконец, свое первое одеяло. И это оказалось вовсе не так страшно, а даже совсем наоборот.

Ирина написала письмо мне на электронную почту, адрес которой я давала в своем фильме 06. Лоскутное шитье. Завершение одеяла. Она поделилась фотографиями своего первого творения в лоскутной технике.

Давайте посмотрим, что же у неё получилось, и каковы её впечатления от процесса создания одеяла.

*****

Дом родной: "Скажите Ирина первое ли это у Вас одеяло, или Вы шили уже раньше что-то из лоскутков?"

Ирина: Я давно хотела изучить лоскутное шитьё, но не знала как к нему подобраться. Всё боялась - вдруг не получится и настанет разочарование( Но благодаря Вам увлеклась этим замечательным рукоделием. Вообще рукодельничать люблю - вязать и шить).

Стежка одеяла поближе:

квилтинг, лоскутное шитье, видео-урок

Дом родной: Что было самым сложным в процессе изготовления одеяла?

Ирина: Пожалуй, самое сложное было определиться ЧТО хочется и представить КАК это будет выглядеть. Поскольку мозг мой в большей степени математического склада, я испытываю определённые сложности в подборке цветов и материала... Это наверное было самое трудное для меня... Всё думала, пыталась представить моё будущее творение, чего хочется. Мыслей много, а собрать в одно сложновато))))

В конце концов решилась - пусть будет яркое и весёлое одеяло для малыша, который к моменту завершения работы родился у моей подруги). Больше особых сложностей не было - и за это ещё раз спасибо Светлане!!! Всё подробно и легко).

Есть конечно определённые "косяки", но утешаю себя тем, что это первое моё лоскутное изделие).

Руки чешутся что-то сделать, идеи в голове скачут.

Светлая изнанка одеяла из той же ткани, что и кант:

квилт, лоскутное шитьё

*****

Комментарий от Дома родного:

Как видно со слов Ирины и Светланы, одним из трудных моментов, подстерегающих начинающего в лоскутном шитье (и не только начинающего, между прочим!) - это "определиться ЧТО хочеться и представить КАК это будет выглядеть". Или, другими словами, дизайн, узор будущего одеяла дает мастерицам повод для раздумий и простор для творчества.

Посмотрите, в какой интересный узор у Ирины сложились простые квадратики!

Советую завести тетрадку в клеточку и цветные карандаши или фломастеры, чтобы было где и чем "поиграться" с разными вариантами узора одеяла, с сочетанием цветов и блоков. Определиться с формой лоскутков, посчитать их размеры ДО того, как разрезана ткань.

*****

Благодарю Ирину за то, что поделилась с нами своим первым творением! Одеялко для малыша подруги, я думаю, только начало Вашего творчества в лоскутном шитье. Поэтому жду от Вас Ирина фотографий Ваших новых творений!

P.S. Сам по себе пошив одеяла - не страшен. Главное - начать, попробовать, сшить первые два блока. Дальше - само пойдёт, затянет . А в помощь вам - мои мастер-классы!

Сделаете по ним одеяло - обязательно поделитесь с нами! Нет ничего лучше, чем увидеть, что то, что раньше казалось недосягаемым и трудным, возможно! Получается у других, получится и у вас! Непременно!

До новых встреч!

Светлана

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email