Обновление пароля

 >  >  >  > День "игрушечных" мастеров или если бы игрушки могли говорить...

День "игрушечных" мастеров или если бы игрушки могли говорить...

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки

праздник рукоделия Каждый ребенок непременно верит в чудо! С нетерпением ждёт Деда Мороза в канун Нового Года, загадывает желание на падающую звезду, дарит молочные зубы Зубной Фее. Но, становясь старше, малыш превращается во взрослого – человека, которому порой просто некогда верить в чудеса. А давайте на минуту представим, что в году есть такой день, когда можно вернуться в волшебный мир – детство, туда, где все игрушки оживают по ночам и творят волшебство. Где деревья такие большие, что невозможно достать рукой даже до самой низкой веточки; когда солнце разрисовывает нос веснушками, и, испачкав всю себя от носа до пяток мелом, ты смело скачешь по классикам. Когда дедуля садит тебя на плечи, а ты своими пухлыми ручками срываешь самое вкусное яблоко с яблони, макушки которой просто не видно за облаками, а бабуля, тем временем, стряпает невероятные и волшебные блинчики, ожидая вас на обед или ужин или просто на чашку чая или стакан молока. Каждая рукодельница, создающая своими руками игрушки, смогла бы узнать, о чем думают ее малыши, что скрыто за этим добрым взглядом, который так старательно она создавала. Порой задаюсь вопросом, а о чем мечтает слоник, какие мысли летают в голове у мишки, что хочет немного грустная зайка?.. Представьте, что вы сможете получить ответы на эти вопросы. Так много образов создано мастерицами и как много идей им еще предстоит воплотить в жизнь – этот день никогда не надоест, потому что с каждым годом для вас будет открываться новая история, новая жизнь, которая родилась из моточка ниток или кусочка плюша... image Нельзя забывать и про подарки: для мишки баночка меда; для кролика сладкая морковка; для собачки ароматная косточка; для куклы новая пара антикварных ботиночек. Ведь не один праздник не может пройти без приятного сюрприза. А в свою очередь игрушки и для вас сделают что-то неожиданное. Я не буду предполагать, что это будет, пусть это останется их маленькой тайной. А вечером, когда весь этот волшебный день будет подходить к концу, в небо улетят тысячи бумажных фонариков, напоминая всему миру о том, что чудеса все же случаются. И каждый человек, и каждая игрушка улыбнутся в этот самый миг, зажмурят глаза и загадают свои желания, которым, суждено будет сбыться...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email