Обновление пароля

 >  >  >  > Как Приручить Капрон.

Как Приручить Капрон.

На капроновые нитки (№60-70) я подсела, когда начинала шить галстуки, то бишь уже лет 10! Почему? Ну во-первых они не рвутся, их можно только разрезать, во-вторых, при всём их стремлении запутаться, их проще всего и распутать, благодаря их прочности и шелковистости. При пошиве галстука последний продольный шов д.б. обязательно ручной, скользящий, из цельной капроновой нити. А что бы капрон "вел себя хорошо", есть пара секретиков.

1. Чтобы ваши капроновые катушки не "взбесились" в ожидании работы, т.е. расплетались, запутывались и превращали всё содержимое шкатулочки в большой клубок, храним капроновые нитки в отдельном пакете (со струной). А самое главное: надрезаем у каждой катушки канцелярским ножом две засечки, и протягиваем туда свободный конец нити!

ручная работа, капрон, шов нитки, хранение, галстук
2. А чтобы нить меньше крутилась в работе, надо вставлять её в иглу именно отрезанным концом, и при этом, максимально его протянуть через ушко - это и будет рабочая нить. Ну и не забываем периодически раскручивать нитку в процессе работы. Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email