Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Hello Teddy. Сделай ёлку - спаси ребенка!

Hello Teddy. Сделай ёлку - спаси ребенка!

Дорогие художники и покупатели Ярмарки Мастеров! 

Вот уже почти прошло лето и совсем скоро будет Новый год. Каким он будет? Так хочется, чтобы праздник был ярким и оригинальным, так хочется чуда! Чуда очень хотят и детки с аутоиммунными заболеваниями, с врожденным иммунодефицитом. Собственно им, и их родителям, часто, кроме чуда и помощи тех, кто не равнодушен, надеяться не на что. Очень дорого стоит лечение, но для многих лечение возможно, а значит, возможна нормальная, здоровая, счастливая жизнь! Давайте устроим чудо друг для друга! Вместе!

тедди, авторские мишки тедди, мишки, выставка-ярмарка   медведи, мишки тедди, мишка-тедди, выставки

На выставке "Hello Tеddy" 5-8 декабря, ВК "Т-Модуль", Тишинская пл.1 состоится большой благотворительный проект "Ёлки?? Ёлки!!", все вырученные средства будут переданы в благотворительный фонд "Подсолнух". 

Мы приглашаем покупать оригинальные ёлочки для себя, своих друзей, знакомых. Не обязательно даже ждать декабря, на сайте уже вывешены некоторые работы. 

Свои елки уже сделали Иван Ургант и Сергей Светлаков.

авторская работа, мишка, мишки-тедди, хелло тедди  авторская игрушка, мишка тедди, выставка

Очень просим художников присоединиться и тоже поделиться не только своим авторским взглядом на елку и теплом своего сердца. Мы просим создать елочку: любого размера, из любого материала, в любой технике. Присылайте фотографию работы на сайт выставки info@helloteddy.ru с указанием: названия; автора; города; размера; материала; цены.

авторская кукла, миниатюра, выставка-продажа

Саму работу можно прислать по почте 119331, г. Москва, а/я 111, для ООО "Антарес Экспо" или принести в офис: м. Автозаводская, ул. Ленинская слобода 26, офис 438.

Работы будут представлены на отдельном стенде конкурса на выставке Хелло Тедди, в период с 5 по 8 декабря.

Давайте начнем добрый Новый год вместе!!

С уважением, Светлана Волина

директор выставки " Hello Teddy "

+7 (495) 781-85-85

+7 (903) 145-38-20

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email