Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка пряжи компании "Сеам"

Закупка пряжи компании "Сеам"

Здравствуйте, дорогие мастерицы!

Предлагаю Вам поучаствовать в закупке пряжи компании Сеам. Я нахожусь в Краснодаре, вся пряжа "приедет" сюда, поэтому прежде всего приглашаются мастерицы из краснодара, Краснодарского края, Ставропольского края и других близлежащих регионов.

Заказы принимаются до 1 сентября. 9-го сентября пряжа будет в Краснодаре. 

Орг. процент - 15%. Доставка: самовывоз в Краснодаре (район КСК или ТРЦ "Галактика"), курьером по Краснодару - 150 руб., почтой в другие регионы - от 200 рублей.

Оплата: перевод на счет в российском банке или на карту Visa. Оплата производится Вами после получения мною всей заказанной пряжи. Для Краснодара - оплата наличными.

Пряжу заказываем только целыми упаковками. Оптовый прайс пришлю по запросу. Пишите ЛС с указанием своего e-mail, прайс в формате Exel.

Выбирать пряжу можно на сайте Сеам. Пожалуйста, следите за тем, чтобы выбранный Вами цвет был в наличии.

Все вопросы - ЛС, на e-mail - knithouse-info@yandex.ru, SKYPE - nitochka-101 или по телефону: +79604773025 (с 9.00 до 20.00) смс или говорите, что Вы с ЯМ.

Если кого-то интересует продукция фирмы Prym (спицы, крючки и др. товары для вязания и рукоделия), указывайте это при запросе прайса.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email